Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Проблема эмотивных предложений.
В связи с эмотивными (восклицательными) предложениями возникают два вопроса: а) грамматический – о месте их среди других типов предложений; б) семантический – об отличии значения эмотивности от смежных явлений – экспрессивности и оценки. Грамматическая традиция ставила восклицательные предложения в один ряд с повествовательными, побудительными, вопросительными, исходя из того, что повествовательные выражают мысль, вопросительные – волю, восклицательные – чувства [38 (1)]. Но это неточно. Эмоциональная реакция может сопровождать предложение любого коммуникативного типа (см. § 402). Эмотивное предложение не только «выражает чувства», но обязательно несет в себе сообщение: это может быть реакция на события или слова собеседника, побуждение или вопрос. Эмотивность – особый аспект содержания предложения, и ее выражение составляет особую грамматическую категорию. Эмотивность есть выражение эмоций – субъективных реакций человека, его переживаний, возникающих под влиянием внешних факторов. Эмоции разнообразны: это страх и радость, тревога и удивление, удовольствие и неудовольствие и др. Эмотивность следует отличать от смежных явлений: экспрессивности и оценки, хотя часто все эти значения выражаются совместно. Эмотивность отражает психологическое состояние говорящего; экспрессивность (или выразительность) соотносима с интенсивностью. Она имеет целью усилить воздействие на слушающего, поразить, убедить его. Эмотивность – одно из средств реализации экспрессивности: Il est trè s heureux → Combien est-il heureux! (экспрессивность + эмотивность). Оценка представляет собой реакцию субъекта на объект в плане его соответствия определенной норме. Она организуется вокруг оппозиций: правильно/неправильно, хорошо/плохо, приятно/неприятно. Она может быть лишена эмотивности, но может и сопровождаться выражением чувств. В субъективной оценке (приятно/ неприятно) могут синкретично выражаться собственно оценка и эмоция. Возможна оценка без эмоции: – Tu as é té trè s gentil, dit-elle, tu as é té tellement patient и эмоция без оценки: Je vais les avoir, je vais les avoir! (выражение удовлетворения, злорадства), но часто эмоция сопровождает оценку: Quelle audaces/Que c'est beau! Общим признаком эмотивных предложений является специфическая интонация, выражаемая обычно на письме знаком восклицания. Эмотивные повествовательные предложения выражают различные чувства и реакции (неожиданность, нетеPIIение и т. п.), а также высокую степень оценки (восхищение, негодование), высокую степень качества или количества. Эмотивные побудительные и вопросительные предложения выражают настойчивость, энергичный призыв и др.
|