Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Средства выражения эмотивности.
За исключением междометий типа Ah!, О!, ономатопей и специфической интонации все экспрессивно-эмоциональные средства языка образовались вследствие переосмысления нейтральных средств выражения. Но некоторые конструкции закрепились в качестве специфических средств выражения эмоций. В современном французском языке имеются два структурных, типа эмотивных предложений [5 (2); 59]. А. Предложения со специфической структурой и интонацией: 1) с наречиями que и comme: Que c'est beau! Comme il est laid!; 2) выделительные обороты с ce que (Ce qu'il fait froid!); quand: (Quand on vous dit de vous taire!); faut-il (Faut-il qu'il y ait des gens comme ç a!); et moi qui...; dire que...; 3) эллиптические конструкции: а) с неопределенным артиклем: Il fait un froid!..., Elle est d'une bonté!... Здесь как бы предполагается определение (например: Il fait un froid de loup! Elle est d'une bonté extraordinaire 1), но говорящий под влиянием аффекта не находит подходящего слова; б) с придаточным предложением косвенной речи без главного: Si je me rappelle! (из: Tu me demandes si je me rappelle). Б. Предложения, по структуре совпадающие с нейтральными, но отличающиеся особой интонацией: Ç a suffit! (ср. повествовательное: Ç a suffit, merci); Que voulez-vous (ср. вопросительное: Que voulez-vous?). Характерным способом выражения эмотивности является переосмысление вопросительных конструкций. Почти все вопросительные слова могут формировать эмотивные предложения. Ср.: Comment é crit-on votre nom? (вопросительное неэмотивное); Comment pouvez-vous croire qu'on vous oublie! (эмотивное невопросительное). Также Combien coû te ce livre? и Combien je suis heureux de le revoir! Эмотивные предложения содержат лексику, связанную с выражением чувств (здесь: oublier qn, heureux). Признаком эмотивных предложений является иногда несоответствие их прямого смысла данной ситуации. Например, если человек, слушая собеседника, говорит: Qu'est-ce que tu racontes!, то это может быть воспринято только как эмотивное предложение (он ведь слышит, что ему говорят). Ложный вопрос также часто выражает аффективность: Non mais, vous avez vu ç a? // Qu'est-ce que vous faites encore? // Vous ê tes dé jà venu? Quel с конкретным N образует и эмотивное предложение (Quel film!), и нейтральное вопросительное (Quel film?); с отвлеченным N только эмотивное (Quelle horreur!), нейтральное вопросительное (Quelle horreur?) – маловероятно. Эмотивные предложения часто содержат междометия: Allons! Au boulot!; аффективную лексику: Ah chic!; C'est affreux! Итак, в формировании эмотивных высказываний участвуют интонационные, синтаксические и лексические средства.
|