Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Квазиоптимальный фильтр.
Рассмотрим фильтр в виде – цепи (рис.3.28), на вход которой подается сигнал , состоящий из прямоугольного видеоимпульса с параметрами ( и белый шум со спектральной плотностью ().
Рис. 3.28 RC -цепь в качестве фильтра Система линейная, поэтому прохождение сигналов рассматриваем независимо друг от друга. Максимум полезного сигнала имеет вид Дисперсия белого шума на выходе интегрирующего звена Тогда отношение сигнал/шум определяется по формуле Т.к. энергия видеоимпульса равна , то (рис. 3.29), т.е. максимальное значение отношения сигнал/шум равно
Рис. 3.29 Выбор параметра k(x) для оптимизации фильтра Можно показать, что проигрыш в отношении сигнал/шум по сравнению с оптимальным фильтром Полоса такого фильтра .
|