Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Спектральный метод анализа






    Если известна реализация случайного процесса , то задача становится детерминированной. Специфика статистической теории в том, что полной информации о входном сигнале нет, имеются лишь статистические характеристики случайного процесса (одномерная и многомерная плотности вероятности, моментные функции – m, s2, …)

    Пусть – входной сигнал, а – выходной сигнал. Исследуем связь процессов где – стационарные в широком смысле, т. е. математическое ожидание , a функция корреляции зависит только от разности моментов срезов статистического ансамбля:

    .  

    Будем полагать .

    Реализацию случайного процесса представим в виде:

     

    Тогда сигнал на выходе равен:

    Справедливо полагать , т.к. , кроме того .

    Сдвинутый на время выходной сигнал

     

    Функция корреляции:

    Поскольку на входе цепи - стационарный случайный процесс и спектральные плотности его отдельных реализаций - некоррелированы, то

     

    где - спектральная плотность мощности. Тогда

    (3.40)

    и следовательно

    (3.41)





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.