Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оптимальный фильтр
Оптимальным фильтром называют частотно-избирательную систему, обрабатывающую наилучшим образом сумму полезного сигнала и шума. Различают два случая оптимальной фильтрации: 10. Форма полезного сигнала известна заранее, и задачей является обнаружение сигнала с максимально возможной вероятностью. 20. Форма полезного сигнала неизвестна заранее, и требуется минимизировать среднеквадратичную ошибку воспроизведения полезного сигнала на выходе. Сигнал на входе фильтрующего устройства состоит из полезного сигнала и шумового сигнала Полагаем, что и – некоррелированы, т.е. скалярное произведение В этом случае мощности сигналов складываются Отношение сигнал/шум на входе фильтра На выходе фильтра Выигрыш фильтра по отношению сигнал/шум
|