Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкуренция. Опишите ваших основных конкурентов, отметив, как они влияют на величину вашей прибыли






Опишите ваших основных конкурентов, отметив, как они влияют на величину вашей прибыли. В частности, отметьте их размер, принадлежащую им долю рынка, качество продукции, темпы роста, доступный капитал и ресурсы, имидж, стратегию маркетинга, целевые рынки и другие факторы, которые вы считаете важными. Большую помощь в этом могут оказать промышленные ассоциации, специализированные публикации, отклики средств массовой информации, информация финансового сообщества, ваши собственные маркетинговые материалы, а также данные с Web-сайтов.

Объем доступной информации может колебаться. Например, об открытых акционерные общества известно довольно много. В то же время закрытые акционерные общества могут скрывать важную информацию. В таком случае вам следует встать на точку зрения потенциального потребителя и попробовать оценить конкурента с этой позиции.

Заполняя этот раздел, не забывайте, что ваше предложение может оказаться одним из многих конкурирующих предложений, которые может выбрать потенциальный потребитель.

Проведите сравнительный анализ вашего товара и продукции ваших конкурентов. Например, ваше туристическое агентство может предложить более выгодные авиабилеты, чем другие; ваша типография может оказывать услуги по умеренной цене, поддерживая при этом высокое качество; в вашей адвокатской конторе может работать только один человек, но при этом полностью удовлетворять потребности большинства производителей персональных компьютеров, нуждающихся в точных оценках вертикального рынка, на котором вы специализируетесь.

Иначе говоря, в этом пункте вы должны указать свою позицию на рынке. Почему вы считаете, что люди будут покупать вашу продукцию, а не товары ваших конкурентов? Какие выгоды вы предлагаете, какие цены и для каких категорий потребителей? Сравните выгоду своего предложения и предложений конкурентов и объясните, в чем заключается разница между ними.

В этом разделе описывается общее положение дел в промышленности или вашей отрасли бизнеса. Объясните природу конкуренции в вашем секторе и принципы, которым руководствуются покупатели. Например, в ресторанном бизнесе конкуренция может зависеть от репутации и конъюнктуры, с одной стороны, и от местоположения и возможностей парковки, с другой стороны. Во многих видах бизнеса конкуренция зависит от слухов, поскольку реклама не вызывает полного доверия. Существует ли ценовая конкуренция между бухгалтерами, врачами и адвокатами? По каким принципам люди выбирают туристические агентства или цветочные магазины для обслуживания свадьбы? Почему заказчик выбрал одного ландшафтного дизайнера, а не другого? Ответы на эти вопросы объясняют природу конкуренции.

Какие факторы являются наиболее важными для вас? Благодаря каким факторам вы собираетесь привлечь клиентов: низким ценам, скидкам, репутации, имиджу или торговой марке. Возможно все дело в отношении постоянных клиентов, передающих свое удовлетворение вашими услугами другим людям.

Конкуренция уже описывалась в предыдущем разделе с общей точки зрения. В этом пункте вашего плана необходимо перечислить ваших прямых конкурентов, указав из преимущества и недостатки.

Кстати, вы можете легко добавлять в схему вашего плана новые пункты, например, описав каждого конкурента в отдельном разделе. Это улучшит структуру вашего отчета. Разумеется, вы можете ограничиться также лишь простым перечислением трех-четырех конкурентов. В любом случае необходимо указать основных конкурентов, а также описать преимущества и недостатки каждого из них. Опишите их услуги, ценовую политику, менеджмент, финансовое положение, популярность, степень развития бизнеса, используемую технологию и другие факторы, которые вы считаете важными. Укажите, в каких сегментах рынка они действуют? Насколько сильно они влияют на ваш бизнес и возможности?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.