Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тенденции рынка






Размышляя о тенденциях рынка, старайтесь думать стратегически. Какие факторы приводят к изменениям рынка или бизнеса? Какие тенденции могут изменить ситуацию? Рыночные тенденции могут быть связаны с изменениями демографической ситуации, потребностей клиентов, появлением новой моды или других факторов, влияющих на покупательское поведение вашего рынка. Многие из этих факторов зависят от разновидности бизнеса, которым вы занимаетесь.

Например, строительный бизнес может оказаться чувствительным к изменению конъюнктуры, когда заказчики предпочитают перестраивать старые дома, а не покупать новые. Кроме того, на него влияет мода на большое количество комнат в городских квартирах, несмотря на небольшой состав семей. Это объясняется появившимися потребностями в организации домашних офисов, предусматривающих наличие гостиных, а также комнат для отдыха и комнат для переговоров. На ресторанный бизнес может повлиять мода на китайскую кухню, а также стремление людей вести более здоровый образ жизни и правильно питаться. Бухгалтерский бизнес может в определенной степени зависеть от демографического состава населения, например, большого количества бэби-бумеров. Это приводит к повышенному спросу на услуги пенсионных фондов и специалистов по пенсионному планированию.

Понимание рыночных тенденций поможет вам заглянуть вперед и предсказать развитие вашего собственного бизнеса. Возможность увидеть окно возможностей чрезвычайно важно для получения конкурентного преимущества. Время — критически важный ресурс в любой стратегии маркетинга.

Огромную помощь при составлении плана маркетинга может оказать быстрое исследование тенденций рынка. Эту информацию, например, можно получить в соответствующих промышленных ассоциациях. Вторым потенциальным источником полезных сведений являются специализированные журналы. Кроме того, можно воспользоваться помощью финансовых аналитиков. Некоторые рынки, особенно в крупных городах, подробно изучены. Сведения о них можно получить в местной библиотеке или университете. Помимо этого, следует помнить, что под рукой у менеджера всегда есть эффективный источник недорогой и точной информации о состоянии рынка — сеть Internet.

Получив необходимую информацию, согласуйте ее со своими данными о тенденциях развития рынка. Если ваш рынок уже испытывает влияние этих тенденций, обязательно учтите их при разработке своей стратегии маркетинга. Если же ваш рынок находится в стороне от основных трендов, это поможет вам повысить его эффективность.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.