Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ключи к успеху






Описание ключей к успеху необходимо для концентрации внимания на определенных вопросах. Вам необходимо сфокусировать свое внимание на нескольких приоритетах. На практике, выбор более трех-четырех приоритетов оказывается неэффективным. Чем больше приоритетов, тем менее вероятна их реализация.

Практически каждый план маркетинга содержит разные ключи к успеху. Существует несколько факторов, от которых зависит, будет ли ваш бизнес успешным или нет. Это зависит от природы вашей компании и структуры ее услуг. В производственном бизнесе, например, в одной стратегии ключами к успеху могут быть контроль качества и производственные ресурсы, а в другой — масштаб экономии. Часто для производственного бизнеса большую роль играют каналы распределения, торговая марки или франшиза.

Подумайте о ключах к успеху вашего плана маркетинга. Это хорошая тема для обсуждения в вашей команде. Какие элементы являются наиболее важными? Эта дискуссия позволит вам сконцентрироваться на приоритетах и улучшить ваш план.

Важные вопросы

В этом разделе все четыре области SWOT-анализа объединяются в одно целое и выясняются критические вопросы, влияющие на успешность плана маркетинга. Его цель — показать, как использовать свои преимущества, чтобы воспользоваться существующими возможностями, компенсировать слабости и минимизировать риск вследствие потенциальных угроз. План маркетинга должен показать, какие факторы позволяют занять оптимальную позицию и достичь максимальной прибыли при существующих ресурсах.

Анализируя свои преимущества и недостатки, вы можете отнести свой бизнес к одной из четырех категорий: идеальный, спекулятивный, зрелый или проблемный?

Идеальный бизнес сулит большой успех. Он характеризуется большими возможностями и слабыми угрозами.

Спекулятивный бизнес обещает потенциально большие доходы. Он характеризуется широкими возможностями, но подвергается большому риску.

Зрелый бизнес обладает ограниченным потенциалом роста. Он характеризуется узким спектром возможностей и слабыми угрозами при относительно низком уровне риска.

Проблемный бизнес требует немедленных мер по перестройке. Он характеризуется узкими возможностями и большими угрозами при слабом потенциале роста.

В этом пункте также следует привести оценки вашей конкурентоспособности, а также способности удовлетворить потребности рынка за счет приемлемых цен и успешной рекламной компании или инвестиций в исследования.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.