Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рост целевого рынка






Используйте этот раздел, для того чтобы объяснить и обсудить темпы развития рынка. Является ли он растущим, стабильным или сужающимся? Данные о темпах роста рынка помогут вам оценить потенциал своего бизнеса. В идеале вы должны процитировать экспертов, сослаться на данные торговых ассоциаций или мнение авторитетных журналистов. Это особенно важно, если ваш план предназначен для сторонних читателей, например, для инвесторов, членов советов банков или консультантов.

Описывайте темпы роста рынка в соответствии с доступной информацией о состоянии вашей отрасли промышленности. Определите, какие единицы измерения позволяют лучше описать рост рынка: количество потенциальных клиентов, прогнозируемые объемы продаж, количество завершенных проектов, количество Web-сайтов, количество рабочих часов, площадь земель или что-либо еще.

При любой возможности ссылайтесь на экспертные оценки темпов роста количества ваших потенциальных клиентов. Это позволит вычислить темпы роста всего рынка на протяжении пяти лет, используя предположения, заложенные в программу.

Если вы предполагаете, что рынок будет расти, то кратко опишите, как вы собираетесь использовать свои преимущества, чтобы воспользоваться благоприятной ситуацией. Если рынок стабилен или сжимается, то ваша задача усложняется. В этом случае для развития вашего бизнеса вам придется отвоевать долю рынка у ваших конкурентов.

Старайтесь быть реалистичными. Убедитесь, что ваши прогнозы действительно основаны на данных о развитии рынка. Проверьте их надежность. Подумайте, можете ли вы отстоять свою правоту. Нереалистичные оценки могут породить нереалистичные ожидания и подорвать доверие в плану маркетинга. С другой стороны, недооценка темпов роста рынка может снизить эффективность плана маркетинга и создать в будущем проблемы.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.