Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие рекомендации по оформлению работ






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет»

 

Кафедра «Технология и организация строительного производства»

 

 

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО КУРСУ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ»

 

для направления 08.03.01 «Строительство»

профиль «Промышленное и гражданское строительство»

 

 

Москва


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

1. ВВЕДЕНИЕ

2. СОСТАВ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

3. ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

4. МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ

5. МОДУЛЬ № 3

6. МОДУЛЬ № 5

7. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА


ВВЕДЕНИЕ

Практические занятия проводятся с целью более полного усвоения основных понятий и определений, а также для развития практических навыков по важнейшим и доступным в ходе учебного процесса аспектам компьютерных методов проектирования.

Каждыйстудент в соответствие с полученным номером получает данные, характеризующие один из вариантов (см. папку (диск)): Исходные данные для выполнения практических работ.

После получения исходных данных можно приступать к выполнению практических работ (модулей).

СОСТАВ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

.

 

МОДУЛЬ №3

Ознакомление с функциональными возможностями AutoCAD и принципами работы в этой программе (Кейс №1 – «Деталь»; кейс №2 – «Деталь, представленная в аксонометрическом стиле»);

 

МОДУЛЬ №5

Ознакомление с функциональными возможностями MicrosoftProject и принципами работы в этой программе (Кейс № 4)

Все работы имеют единую структуру:

1. Учебно-методическое обеспечение выполняемой практической работы, которое включает:

a) рекомендуемую литературу:

b) основную литературу;

c) дополнительную литературу;

d) Интернет ресурсы.

2. Материально-техническое обеспечение.

3. Методические рекомендации по организации изучения темы работы, где указываются: какие «закрепляются» темы, разделы лекционных занятий, в рамках данной практической работы.

4. Контрольные вопросы и задания по практической работе.

5. Порядок выполнения работы.

 


ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ (кейсов)

№ п/п Объяснение работ Проверка, сдача работ Результаты
Модуль № 3
2-3-е практическое занятие Краткое объяснение Кейса №1 Подготовка и сдача Кейса №1 Подготовка, на основе полученных исходных данных
Модуль №5
7-е практическое занятие Краткое объяснение Кейса №4 Проверка выполнения работ студентов на компьютере Подготовка, на основе полученных исходных данных

 

Примечание:

1. Практическая работа по 1, 2-му модулю выполняется индивидуально каждым учащимся. Все материалы курса сдаются в электронном виде.

2. Исходные данные Кейса №1, 2– некие детали, которые надо отобразить с использованием программного комплекса AutoCAD. Подготовка изображений, публичная защита 2-3 минуты.

3. В Кейсе №4, используя пример, приведенный в исходных данных. Каждый студент должен сформировать диаграмму Ганта по представленному проекту и соответственно сетевую модель вершина-работа, приемка осуществляется посредством защиты на каждом компьютере своей работы – 2-3 минуты.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ

 

1. Индивидуальная работа (модуль №1, 2) должна содержать:

- титульный лист;

- оглавление;

- введение,

- основной текст;

- список использованных источников литературы и Интернет ресурсов.

Помимо текста в работе обязательно должен быть иллюстративный материал (таблицы, фото, рисунки, графики и другие визуальные материалы). При отсутствии данных атрибутов работа не рассматривается.

Основные требования к оформлению домашней работы:

- Объем реферата: не менее 10-15 стр.;

-Размеры страницы: формат – А4;

Перед началом работы (открытии чистого листа документа Word) необходимо выставить форматы страницы. Для этого необходимо зайти в меню Файл → Параметры страницы → Поля и выставить следующие значения полей (рис. 2а):

- Верхнее 2см

- Левое 2.5см

- Нижнее 2.5см

- Правое 1.5см

Параметры переплета - без изменений (0 см слева)

Ориентация - книжная

Также на следующей вкладке «Размер бумаги» (рис. 2б) проверьте, чтобы были установлены следующие значения:

- Размер бумаги А4

- Ширина 21см

- Высота 29.7см

Далее Автовыбор. Применить ко всему документу → ОК.

Затем выбор шрифта. На панели инструментов выбирается шрифт «TimesNewRoman» (если в панели инструментов отсутствуют необходимые списки выбора шрифта, заходим Формат → Шрифт) и выбираем размер 14 пунктов (14 кегль) (рис. 1.).

Рис. 1. Выбор шрифта и кегля


 

 

Рис. 2a. Параметры страницы (Поля)
Рис. 2б. Параметры страницы (Размер бумаги)

 

 

В меню ФорматАбзац выставим отступ первой строки 1 см. Также это можно сделать ползунком в верхней части документа. Необходимо следить за тем, чтобы абзацный отступ был одинаков для всего документа. Остальные параметры оставляем без изменений (рис. 3).

 

Рис. 3. Настройки отступов и интервалов

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.