Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! IV. Творческие задания ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
На последнем занятии студенты представляют творческий проект, который готовили в течение семестра. Варианты проектов: 4.1. Создание альтернативной модели управления образованием в России (на основе зарубежного опыта). 4.2. Составление модели идеального учителя (по материалам передового зарубежного и отечественного опыта). 4.3. Выявление шокирующих реалий образования за рубежом. 4.4. Представление новых возможных направлений деятельности международных организаций по повышению уровня образования в развивающихся странах. 4.5. Определение механизмов внедрения зарубежного образовательного опыта в России (см. таблицу).
4.6. Определение влияния объемов финансирования образования на уровень развития страны (см. таблицу).
4.7. Работа с фотоматериалами. Сравните архитектуру школьных зданий в разных странах мира. - Что стараются учесть архитекторы в своих проектах? - Какие национальные черты можно выделить в школьной архитектуре? - Как отразились исторические, идеологические, социальные условия на школьных зданиях? - Каким образом соотносятся функциональные и эстетические характеристики? - Вписываются ли строения в окружающую среду? - Какие элементы зданий подходят, на ваш взгляд, для идеальной школы? - Что общего и отличного в школьных зданиях за рубежом и в России? Франция. Архитектура 17-20 вв. Школа в Сюрене (Иль-де-Франс). 1935. Архитекторы Э. Бодуэн, М. Лодс. Дания. Школьный комплекс в Гентофте. 1956. Архитектор А. Якобсен. Дания. Школа Вольпаркен в Копенгагене. 1946-49. Архитектор К.О. Фискер. Алжир. Школа в Бен-Акнуне. 1950-е гг. Архитекторы П. Эмери и Л. Мнкель. Куба. Школа в жилом районе в Сантьяго-де-Куба. 1960-е гг. Россия. Школа в Пущино (Московская область). 1973. Архитекторы В.И. Подольский, Ю.А. Шаронов. Россия. Школа на проспекте Стачек в Ленинграде (С-Петербурге). 1932. Архитектор И.И. Фомин. Россия. Типовой проект средней школы. Ярославль. 1976.
|