Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структура образовательного модуля в измерениях компонентов содержания образования
В таблице 1 отражено 6 разновидностей модулей, которые составляют целостную совокупность взаимосвязанных компонентов (систему “образовательный модуль”); личностно-развивающий характер модулей локального плана определяется направленностью их содержания на развитие когнитивной, потребностно-мотивационной, аффективной и социально-психологической сфер личности ученика. Содержательный модуль – общественно и личностно значимая, адаптированная и индивидуализированная система общенаучных знаний (научные теории, законы и закономерности, правила, классификации, модели, категории, понятия, факты, признаки и т.п.), моральных и других норм (программы, алгоритмы, кодексы, уставы, инструкции, технологии), отношений и оценочных суждений, которая определяется отраженными в государственных стандартах и программах целями обучения и воспитания учащегося, уровнями его общего и морального развития и готовности к усвоению нового учебного материала и строится в форме подчиненных общей цели объяснительно-иллюстративных или проблемно-поисковых структурных единиц разной целевой направленности. Разновидности содержательных модулей – информационно-содержательные, проблемно-содержательные и поисково-содержательные – зависят от особенностей усвоения учащимися определенных знаний, норм, отношений и оценочных суждений, то есть от характера их познавательной деятельности. Кроме характера изложения, восприятия и осмысления учебной информации критерием классификации содержательных модулей выступает и дедуктивная логика структурирования и усвоения знаний как ценностей. Согласно этой логике содержательные модули могут делиться на науковедческие, модули теоретического содержания (моновалентные, обобщающие) и поливалентные. Под модулем формирования способов деятельности надо понимать совокупность взаимосвязанных моральных или познавательных задач разной функциональной принадлежности, которая ориентирована на овладение учеником психологической, моральной и практической готовностью к применению приобретенных знаний в процессе анализа разных смоделированных ситуаций. Стержнем эвристического модуля является учебно и методически обеспеченная программа овладения учащимся опытом творческой деятельности с такой структурой: цели самоовладения элементами педагогики и психологии творчества; задачи в сфере изучения содержания, особенностей, принципов и методов научного исследования; система творческих задач; мини-справочник по основам организации творческой работы и научно-исследовательской деятельности. Аффективно-развивающим модулем называется система задач и эмоционально обогащенных ситуаций, важных для развития эмоционально-волевого пространства личности ученика (побуждений, эмоций, чувств, воли) за счет возникновения у него актов переживаний ценностей национальной и общечеловеческой культуры, формирования устойчивого и обобщенного положительного отношения к ним, а также волевых качеств. Модуль формирования опыта саморегуляции усвоения содержания образования и духовно-морального саморазвития надо определять как комплекс образцов эффективно осуществленных процессов самообразования, самовоспитания, минисправочников и методических материалов по вопросам их саморганизации, установок ученикам на самооценку, самоосознание образа “Я” и на проектирование задач-самообязательств в сфере достижения идеального образа, на разработку личного плана их реализации. Коммуникативно-развивающий модуль (или модуль формирования культуры гражданского общения и поведения) – это средство личностной и социально ценной подготовки учащегося к выполнению в обществе управленческо-комуникативной функции в роли труженика, дидактический блок заданий, смоделированных коммуникативных ситуаций и задач, направленных на усвоение им знаний и умений в сфере психологии и педагогики общения, обретение опыта гуманного взаимодействия с людьми. Ведущие базовые категории модульно-развивающего обучения: его принципы, методы и формы организации в общеобразовательной школе. Содержание методологической модели ориентирует нас поставить эти категории в зависимость от основных компонентов модульно-развивающей учебной системы. Результаты решения этой задачи отражены в содержании таблицы 5.2. Табл.5.2
|