Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка неисправности КВТ 254 на локомотиве
1. Отсутствие утечек воздуха по соединениям. Нет образования мыльного пузыря. 2. Ручку в III положение. В тормозных цилиндрах 1, 0-1, 3 . 3. Ручку в IV положение. В тормозных цилиндрах 3, 8-4, 0 . 4. Время наполнения тормозных цилиндров до 3, 0 6-10 с. Ручку КВТ ставим в VI положение. 5. Время отпуска. Снижение давления в тормозных цилиндрах с 3, 5 до 0, 5 кгс/см2 не более 13 с. Ручку КВТ из VI положения во II. 6. Время наполнения тормозных цилиндров от 0 до 3 в режиме повторителя воздухораспределителя. 7. Время отпуска в режиме повторителя воздухораспределителя с 3, 5 до 0, 5 кгс/см2 не более 18 с. 8. Надежность крепления ручки на стакане при резких переключениях ручки из III в VI положение и затем обратно 0 . В тормозных цилиндрах 4, 0 . 9. После трогания с места при скорости 3-5 км/ч затормаживаем локомотив до остановки.
|