Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулировки КВТ 254






Для регулирования крана отвертывают винты 1 и 2, ручку 21 перемещают в III положение и стаканом 3 устанавливают давление 0, 02-0, 05 МПа. Винтом 2 закрепляют ручку 21 в III положение, и винт 1 завертывают до появления давления 0, 1-0, 13 МПа. В VI положении ручки винтом устанавливают давление 0, 38-0, 4 МПа и винт законтривают.
При перемещении ручки во II положение должен произойти полный отпуск, а при перемещении на 15° в сторону III положения торможения не должно быть.

Регулировка давления в тормозных цилиндрах.
1. Ослабляем крепление ручки на стакане. Стакан поворачиваем ключом против часовой стрелки до давления в тормозных цилиндрах 1, 0-1, 3 . Ручку крана ставим в III положение и закрепляем на стакане.
2. Ручку крана ставим в IV положение. Ослабляем контргайку. Вращаем ключом регулировочный винт до давления в тормозных цилиндрах 3, 8-4, 0 . Для повышения давления вращение по часовой стрелке, для понижения давления - против часовой стрелки и контргайку закрепляем.
3. Ручку крана ставим в положение II, давление в тормозных цилиндрах 0 . Регулировка закончена.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.