Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
примечания ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
1. Говорят, что пуританин Джон Элиот, который перевёл Библию на индейский язык, предположил, что индейцы произошли от потерянных племен Израиля. Джеймс Адэйр, ирландский американец, который жил среди чикасо и чероков с 1735 по 1770гг, написал Историю американских индейцев (1775г) ради продвижения этой теории. Его поддержал Элиас Будинот, бывший президент Континентального Конгресса, в своей книге, названной " Звезда Запада" (1816г). Однако, Томас Джефферсон опроверг идею еврейского происхождения индейцев. В письме Джону Адамсу (11 июня 1812г), он написал: " Адэйр заблуждался. Он верил, что все индейцы Америки произошли от евреев... и все они говорили на иврите". (Письма Адамса – Джефферсона.) 2. Миф о манданах, как светлокожих, голубоглазых индейцах, произошедших от уэльсцев, явился результатом древней легенды, что уэльский принц Мадок, приблизительно в 1170г переплыл Атлантика, обнаружил Америку, и позже возвратился с группой колонистов, которые исчезли где-то на Западе. Лондонские уэльсцы собрали деньги для экспедиции, и в 1792г послали Джона Эванса в Америку, чтобы исследовать миф, что манданы произошли от этих колонистов. Посещение манданов полностью убедило его, что они не были уэльсцем, и никакие индейцы не были уэльсцем. Бернард Ди Вото, Курс Империи. Однако, история сохранилась, и когда Льюис и Кларк столкнулись с плоскоголовыми, Кларк записал (5 сентября 1805г), что они говорили " булькающим языком... самым странным языком, который мы когда-либо слышали... Мы относим этих дикарей к уэльсцам. Капитан Льюис записал их имена на их языке, чтобы можно было узнать, происходят ли они от уэльсцев или нет". (Журналы Льюиса и Кларка, редактор Бернард Ди Вото). 3. Вытесненные из Флориды, Каролины, Джорджии и других штатов, граничащих с Атлантическим побережьем и Миссисипи, эти племена, наконец, приняли резервацию на Индейской Территории. Там они занимаются сельским хозяйством, в то время как кочевые племена продолжают жить охотой, находясь в своём примитивном состоянии. Они имеют своих школьных учителей, священников, докторов, мельников и каретников, первоначально предложенных Соединенными Штатами. Они живут в домах с крышами, в то время как кочевые племена испытывают недостаток во всем и живут в палатках. Чероки и команчи даже имеют верхнюю и нижнюю палату (среди криков каста Королей и каста Воинов). Они также издают газеты и печатают книги на своём языке, по крайней мере, чероки. Таким образом, стабильная жизнь постепенно перевоспитывает краснокожих, так что в следующем поколении Индейская Территория может стать штатом. В этот день звездный флаг Союза, уже насчитывающий множество звезд, получит еще одну. Многие из краснокожих на Индейской Территории могут читать и писать; некоторые получили хорошее образование в Сент-Луисе или Нью-Йорке и представляют собой истинных джентльменов. Кроме того, они имеют богатые и обширные плантации, множество голов рогатого скота, что является предметом зависти для большинства наших агрономов. Перед Войной чероки имели рабов. Этот факт лучше других указывает на цивилизацию, достигнутую краснокожими на Индейской Территории. Различные делегаты этой территории, которые могут быть встречены в Вашингтоне, и которые управляют народами резервации, свободно говорят и пишут на английском языке и имеют превосходные манеры (примечание Симонина). 4. Бизоны Северной Америке исполняли роль зубров, которые прежде населяли Европу, поскольку индейцы Северной Америки представляет наших предков каменного века (примечание Симонина).
|