Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет мощности тормозных средств горки






 

Для обеспечения безопасности роспуска составов и регулирования интервалов между отцепами по спускной части горки и в начале СП укладываются тормозные позиции, мощность которых зависит от высоты горки, продольного профиля горки и принятых технологических режимов роспуска. Мощность тормозных позиций должны обеспечивать остановку очень хорошего бегуна в конце 2 тормозной позиции. Все расчеты берутся для ОХБ при благоприятных условиях скатывания (wox=0, 5 кГс\тс; wср=0; Qox=85т).

Мощность одного замедлителя на ТП 1 определяем по формуле:

hт1(min) = Нг + ho(max) – hw(ТП2) – hнз – hТП2, м.э.в. (3.8)
где ho(max) – ЭВ, соответствующая максимальной скорости роспуска, равной 2, 5м/с.
hw(ТП2) – ЭВ, соответствующая работе сил сопротивления на участке от ВГ до конца ТП2.

hнз – разность отметок конца ТП2 и РТ, м.

(3.9)

(3.10)

(3.11)

(3.12)

 

Исходя из приведенных выше расчетов следует, что ТП1 необходимо оборудовать вагонным замедлителем ВЗПГ-5 с расчетной погашаемой энергетической высотой 1, 3 м.э.в., вторую тормозную позицию ТП2 оборудуем двумя вагонными замедлителями ВЗПГ-5 с расчетной погашаемой энергетической высотой 1, 3 м.э.в., а третью тормозную позицию ТП3 оборудуем вагонным замедлителем К3-3 с расчетной погашаемой энергетической высотой 1, 0 м.э.в.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.