Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет конструкционной высоты горки






 

Общий вид горки с разбивкой его на элементы и укрупненные участки приведен на рисунке 3.1 ТПП между смежными элементами ППГ выбираются таким образом, чтобы вертикальные сопрягающие кривые не располагались в пределах остряков и крестовин РСП, ВЗ.

Высотой сортировочной горки называют разность отметок вершины горки и расчетной точки наиболее трудного по сопротивлению пути сортировочного парка.
(3.1)

Профильная высота головного участка h1 определяется с учетом полного использования допустимой скорости входа ОХБ на ТП1 при благоприятных условиях скатывания, когда W0=0, 5 кгс/тс, Wср=0, а V0(max)=2.5 м/с. Расчетная схема для вывода уравнения приведена на рис.4.4.

(3.2)

где - максимально допустимая скорость входа отцепа на ТП1 (7 м/с);

- скорость на головном участке для ОХБ, (5, 0 м/с);

- длина головного участка, м;

- число стрелочных переводов на головном участке;

- угол поворота отцепа в кривых на головном участке.

Длина головного участка: l1 = lск1 + lск2.

При этом lск1=Lmin+6, 19+3,

где Lmin - минимальное расстояние от ВГ до первого РСП, м.

Значение g’ определяется для Qох =85т.

g’ – ускорение свободного падения с учетом вращающихся колес, м/с2.
(3.3)

где γ – коэффициент увеличения массы вагона при учете вращающихся частей,

g – ускорение свободного падения, м/с2.

(3.4)

где nос – количество осей рассматриваемого вагона, (nос = 4).

lск1 = 24 + 9, 19 = 33, 19 м;

lск2 = 35, 88 м;

l1 = 33, 19+35, 88 = 69, 07 м;

Определив h1, рассчитываем iск2 по формуле:

(3.5)

Для устранения саморасцепа вагонов в отцепе из нескольких вагонов должно соблюдаться условие: iск1 - iск2 ≤ 25‰

45 –23, 54 = 21, 46 ≤ 25 => условие не выполняется.

 

После расчета необходимо проверить уклон элементов на соответствие условию вогнутости:

iск1 > iск2 > iтп1 > iпр > iтп2 > iсз >. iсп1≥ iтп3 >.iсп

45 > 23, 54 > 15 > 13 > 10 > 2 > 1, 5 ≥ 1, 5 > 0, 6

 

 

Таблица 3.1 - Параметры горочной горловины на 32 пути

Обозначение элементов горловины
СК1   33, 19 1, 4936 69, 07 4, 73 9, 46    
СК2 23, 54 35, 88 0, 8446 4, 73  
ТП1     0, 435   - 12, 23 -  
ПР     0, 533 12, 23  
ТП2   29, 94 0, 2994 203, 59 - 56, 85 -  
СЗ   113, 05 0, 2261 32, 27  
СП1 1, 5 60, 6 0, 0909 24, 58 -
ТП3 1, 5 14, 5 0, 0218 64, 5 - - - -
СП2 0, 6   0, 03 - -
ИТОГО   407, 16 3, 9744 407, 16        

 

 


 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.