Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Стимулирование частного сектора в целях
ориентации его на показатели индикативного плана Для стимулирования частного сектора применяются различные средства, такие как система государственных заказов, меры поощрительного характера ( разного рода преференции, налоговые ставки, налоговые льготы и пр.), меры ограничительного характера. Государственные заказы. Государственное регулирование в странах с развитой рыночной экономикой осуществляется через систему государственных рынков, что выражается в широкомасштабном участии государства на особом рынке государственных закупок и заказов, который является важнейшим элементом и составной частью общенационального рынка. На рынке государственных заказов устанавливаются и реализуются экономические и договорные связи государства как заказчика продукции с его подрядчиками - государственными унитарными предприятиями и частным капиталом. В основе этого сложнейшего механизма хозяйственно-договорных связей лежит система государственных закупок и заказов. Используя государственные заказы как важный инструмент воздействия на хозяйствующие субъекты, государство может решать определённые социально-экономические задачи. Так, например, оно может увеличивать совокупный спрос, стимулировать те или иные отрасли народного хозяйства, обеспечивать поддержку проведению научных исследований, созданию и внедрению новых технологий, проведению научных исследований и разработок в области здравоохранения, экологической безопасности и т.д. Таким образом, государство в лице его различных органов выступая в качестве крупнейшего потребителя продукции целого ряда отраслей, превращает государственный спрос в важный стимул развития рыночной экономики. Государственные заказы частному сектору выступают одновременно как инструмент ориентации его на выполнение показателей индикативного плана. Государственные закупки осуществляются как в форме прямых закупок товаров и услуг на рынке, так и в форме предварительных заказов. Прямыми закупками приобретаются товары, имеющиеся на массовом рынке. Через систему предварительных заказов - уникальная (в особенности, военная) продукция. Государственные заказы реализуются на разных уровнях государственного рынка: центральном (федеральном), региональном, муниципальном. Основные принципы формирования государственных заказов: - конкуренция в получении государственного заказа, - экономичность, - эффективность, - подотчётность при проведении открытых торгов (тендеров). На этих торгах в условиях открытости государство реализует свои заказы среди фирм-участников торгов на принципах конкуренции. Эта конкурентная система, адекватная самой сути рыночного хозяйствования, позволяет обеспечить как наиболее выгодные экономические условия, так и решение поставленных задач при выполнении заказов. Открытость торгов определяется широким распространением информации и рекламы среди предприятий. Меры поощрительного характера как инструмент стимулирования предприятий частного сектора придерживаться показателей индикативного плана В их числе можно назвать следующие: - финансовая помощь предприятиям, активно содействующим выполнению ориентиров индикативного плана; - различные виды государственной помощи отдельным предпринимателям и бизнесменам (например, частичное возмещение расходов, возмещение расходов на переобучение персонала, снижение отпускных тарифов на газ и электроэнергию), - предоставление налоговых льгот различного характера (налоговые каникулы при погашении государственного кредита, пониженные ставки налогообложения, льготы по налогообложению и пр.). Меры ограничительного характера направлены на предупреждение предполагаемых действий предпринимателей, ведущие к конфронтации с показателями индикативного плана. Они менее эффективны, поэтому применяются редко.
|