Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концепции устойчивого развития туризма






Государственный экзамен проводится в письменной форме

Пример содержания билета

1. Маркетинговые стратегии туристских предприятий

2. Особенности деятельности туроператоров и турагентов на рынке туристских услуг

3. Практическое задание:

Используя обозначения, принятые в международной практике туризма, опишите условия размещения туристов:

1) 3*, DBL, SV, all.

2) HV, Front 1, DBL+ EXT. BED, BGL, FB.

3) 5*, FAMILY APARTMENT, Duplex, City view, Uall

4) HV2, BG, TRPL, MV, HB.

5) De Luxe, Pavilion «Star», Sngl, a-la carte.

 

Вопросы к государственному экзамену

Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии

1. Отечественный и международный опыт правового регулирования туристской индустрии

2. Современная система законодательства, регулирующего туристскую индустрию

3. Туристская политика и модели государственного регулирования туризма

Прогнозирование и планирование туристской деятельности

1. Методология планирования туристской деятельности

2. Методология прогнозирования туристской деятельности

3. Cистема планов, их содержание и взаимосвязь с развитием туристской индустрии

Методология и организация туристской деятельности

1. Генезис туристской деятельности

2. Основные способы организации туристской деятельности

3. Параметрическое представление компонентов обслуживания и обеспечения в туристской деятельности

Концептуальные основы профессионального туристского образования

1. Общепедагогические условия формирования содержания профессионального туристского образования

2. Профессионально-деятельностный подход как основа формирования содержания профессионального туристского образования

3. Системная модель профессионального туристского образования.

Концептуальные основы качества в туризме

1. Содержание современных подходов к управлению качеством

2. Формирование государственной политики в области качества

3. Стандарты организации как нормативный документ в туристской индустрии

Технологические процессы в предприятиях питания

1. Технологии подготовки к обслуживанию потребителей в предприятиях общественного питания

2. Методы и формы обслуживания на предприятиях общественного питания.

3. Банкетное обслуживание: виды, характеристика, специфика облуживания

Теория и методология рекреационной географии

1. Понятие «рекреационные ресурсы»; виды рекреационных ресурсов.

2. Особо охраняемые природные территории; их классификация и виды.

3. Принципы рекреационного и туристского районирования.

Концепции устойчивого развития туризма

1.Устойчивое развитие туризма: понятие и основные принципы

2.Экологический менеджмент в туризме

3.Экологическая сертификация гостиниц и других средств размещения






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.