Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Товары, приобретаемые частными лицами и организациями для дальнейшей переработки или применения в бизнесе, носят название






А) промышленных товаров

В) потребительских товаров

С) А и В

D) Все ответы неверные

 

35. Системой управления является:

А) совокупность взаимосвязанных элементов, образующих целостность.

B) организационная форма управления.

C) совокупность действий персонала управления, направленная на достижение целей.

D) комплекс характеристик, отражающих состояние управления

36. Стиль руководства - это:

A) Совокупность способов взаимодействия руководителя с подчиненными, коллегами, партнерами.

B) Совокупность способов воздействия руководителя на подчиненного.

C) Особенности условий, в которых руководитель осуществляет свою деятельность (оформление кабинета, наличие референтов, консультантов и пр.).

D) Совокупность норм и правил поведения, используемых руководителем при принятии важных стратегических решений

 

 

37. Диагональные связи - это:

A) Связи между руководителем и подчиненными.

B) Связи между менеджерами одного уровня иерархии.

C) Связи менеджеров с другими руководителями и подчиненными.

D) Связь между структурными подразделениями

 

38. Стиль руководства - это:

A) Совокупность способов взаимодействия руководителя с подчиненными, коллегами, партнерами.

B) Совокупность способов воздействия руководителя на подчиненного.

C) Особенности условий, в которых руководитель осуществляет свою деятельность (оформление кабинета, наличие референтов, консультантов и пр.).

D) Совокупность норм и правил поведения, используемых руководителем при принятии важных стратегических решений

 

39. Системный подход в управлении – это:

A) Разделение ценностей.

B) Стратегия.

C) Органическое единство цели, ресурсов, процессов.

D) Стиль

 

 

40. Процесс разработки управленческих решений включает:

А) оценку проблемной ситуации, постановку целей и разработку возможных альтернатив

В) выбор оптимального варианта решения, организацию и контроль выполнения

С) А и В

D) Все ответы неверные

 

41. Сходство понятий «управление» и «менеджмент» технологически проявляется:

А) использование аналогичных инструментов, частности методов, принципов, функций, организационных структур и т.д.

В) в степени использования инструментов

С) А и В

D) Все ответы неверные

 

42. Причины, снижающие эффективность коммуникационных процессов зависят

А) от отправителя

В) от получателя

С) общие

D) Все ответы верные

43. Сформулируйте определение понятия менеджер:

А) Менеджер - это акционер компании

В) Менеджер - это лидер в организации.

С) Менеджер - это член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи

D) Менеджер – это предприниматель.

44. Ключевые факторы высокоэффективного бизнеса:

А) Это конкурирующие организации с одной стороны, и деловые партнеры, с другой.

В) Организация, ресурсы, рабочие процессы, заинтересованные группы

С) Миссия, цели, факторы и уровни стратегии.

D) Цели, задачи, технология, люди, структура.

45. На предприятии используется следующий вид контроля:

А) предварительный

В) текущий

С) заключительный

D) Все ответы верные

 

46. Экономическая среда включает в себя:

А) распределение доходов

В) цены, сбережения, займы и доступность кредита

С) А и В

D) Все ответы неверные

47. Административные методы управления предполагают:

A) Регламентацию всех действий исполнителей только официально утвержденными документами.

B) Использование однозначных приказов, поощрение исполнительности, лояльности, долгосрочной службы.

C) Исключение из арсенала мотивирующих средств.

D) Контроль выполнения всех поставленных задач и жесткую систему наказаний

 

48. Роль менеджера в конфликтной ситуации заключается в:

A) Невмешательстве в конфликт подчиненных.

B) Способствовании разрешению конфликта с минимальными потерями для подчиненных.

C) Способствовании разрешению конфликта с минимальными потерями для фирмы.

D) Поддержке одной из сторон в конфликте

 

49. Главной отличительной особенностью концепции менеджмента является:

A) Системность принципов деятельности менеджера.

B) Комплекс проблем, которые видит и решает менеджер.

C) Программа обучения менеджменту.

D) Стиль управления.

 

50. Условиями формирования эффективного трудового коллектива являются:

A) Взаимный контроль.

B) Ясные и понятные цели, наличие реальных выгод, нахождение места в структуре организации, наличие сильного руководителя или лидера.

C) Принуждение со стороны администрации.

D) Регулярное стимулирование экономического характера.

51. Что такое отношения управления?

A) Этоотношения между объектом и субъектом управления, при которых объект управления выполняет команды субъекта управления.

B) Это отношения между объектом и субъектом управления, при которых субъект управления выполняет команды объекта управления.

C) При отношениях управления субъект управления направляет объекту управления подсознательные импульсы воздействия.

D) Это когда объект управления получает команды и функционирует в соответствии с содержанием данных команд.

52. Выбор стиля разрешения межличностного конфликта определяется:

A) Системой ценностей в организации.

B) Степенью внимания сторон к взглядам и интересам друг друга.

C) Структурой системы вознаграждений.

D) Взаимозависимостью задач управления.

53. Обратная связь в коммуникационном процессе позволяет:

A) Преодолевать семантические барьеры.

B) Увеличивать пропускную способность передающего канала.

C) Отправителю узнать, как понято послание.

D) Оценить возможности принимающего устройства.

 

54. Децентрализованным группам присущи такие коммуникационные стили как:

A) Колесо, кружок.

B) Всеканальная.

C) Цепочка, вертушка.

D) Дерево.

55. Дифференциация человеческих потребностей является отличительной чертой теории мотивации:

A) Врума В.

B) Мейо Э.

C) Маслоу А.

D) Герцберга Ф.

 

56.Информация - это:

A) Взаимосвязь управляющей и управляемой систем.

B) Функционирование прямой и обратной связи.

C) Совокупность сведений о состоянии управляемой системы.

D) Форма отражения проблем, по которым разрабатывается управленческое решение.

 

57. Следующее определение понятия " полномочия" является наиболее корректным?

A) Вид деятельности менеджера в системе управления.

B) Степень профессионализма менеджера в управленческой деятельности.

C) Проявление лидерства менеджера.

D) Ответственность менеджера за использование ресурсов организации.

 

58. При либеральном стиле руководства руководитель:

A) Ставит проблему, консультирует, стимулирует, устраняется от руководства, передает его в руки выдвиженцев.

B) Ставит проблему, контролирует только вопросы вознаграждения и наказания, формально выполняет работу.

C) Создает видимость работы, формально выполняет обязанности, не доверяет подчиненным, отвечает только за кадровую политику.

D) Самостоятельно ставит проблему, определяет способы ее решения, распределяет обязанности, осуществляет полный контроль их выполнения.

59. Под дифференциацией понимается:

A) Способность фирмы разрабатывать, производить и сбывать товар более эффективно, чем конкуренты.

B) Способность организовать весь цикл операции с товаром с меньшими затратами времени и средств.

C) Способность удовлетворять особые потребности покупателей и назначать при этом цену более высокую, чем у конкурентов.

D) Способность продавать более качественную продукцию за счет использования технологии лучшей, чем у конкурентов.

60. Обратная связь в мотивации может стать полезным инструментом для:

A) Предупреждения нежелательного поведения.

B) Обучения нормам приемлемого поведения.

C) Обеспечения желаемого поведения.

D) Исправления нежелательного поведения.

61. Организационное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых сотрудников на выполнение определенных задач называется:

A) Ответственность.

B) Координация.

C) Линия власти.

D) Полномочия.

 

62. Требованиям информационного общества наиболее соответствуют:

A) Функциональные структуры.

B) Дивизиональные структуры.

C) Органические структуры.

D) Механистические структуры.

63. Технология менеджмента - это:

A) Согласование деятельности людей в пространстве и во времени.

B) Последовательность действий, определяющая разработку эффективного управленческого решения.

C) Порядок использования технических средств менеджмента.

D) Реализация методов управления в рамках существующего механизма менеджмента.

 

64.Тип власти, используемый консультантами, профессионалами и специалистами – это:

A) Власть вознаграждения.

B) Власть принуждения.

C) Законная власть.

D) Экспертная власть.

 

65.Микросреда организации состоит из следующих элементов:

A) Цели, задачи и функции.

B) Члены организации, потенциал организации, информационные связи.

C) Люди, задачи, и управление.

D) Технология, задачи, структура.

 

66. Сочетание централизации и децентрализации управления проявляется в:

A) Распределении полномочий между должностными лицами различных уровней систем управления.

B) Методике разработки и принятии управленческих решений.

C) Формальных и неформальных отношениях в организации

D) Порядке распределения информации между звеньями системы управления.

67. Организация - это:

A) Социально-психологический институт.

B) Способ осуществления цели, недостижимый усилиями отдельно взятых людей.

C) Систематизированное, сознательное объединение действий людей, преследующее достижение определенных целей.

D) Формализованная структура, объединяющая людей.

 

68. Менеджера от лидера отличает то, что:

A) Менеджер вдохновляет людей и вселяет энтузиазм в работников, передавая им свое видение будущего и, помогая им адаптироваться к новому.

B) Лидер - это человек, который направляет работу других и несет персональную ответственность за ее результаты.

C) Менеджеры подбирают и работают с людьми, которые понимают и разделяют их взгляды.

D) Менеджеры имеют тенденцию занимать пассивную позицию по отношению к целям.

69. Что такое контроль?

A) Контроль - выявление худших и лучших сотрудников и принятие соответствующих мер - наказания и поощрения.

B) Контроль заключается в соотнесении реально достигнутых результатов с запланированными, и в выявлении причин несоответствия.

C) Контроль состоит в анализе законодательства.

D) Нет правильного ответа.

70. Определяющим в организации эффективного контроля является фактор:

A) Организация контроля.

B) Использование результатов контроля в практическом регулировании управляемых процессов.

C) Методология контроля - цели, критерии оценки, методы проведения.

D) Социально-психологический фактор контроля.

71. Конкретная работа, которая должна быть выполнена установленным образом и в установленное время – это:

A) Миссия организации.

B) Целевые ориентиры.

C) Краткосрочные цели.

D) Задача.

72.Коммуникационный процесс складывается из следующих этапов:

A) Восприятия и обмена информацией.

B) Формулирование послания, кодирование информации, раскодирование и обратной связи.

C) Определение передающего канала, типа передатчика и интерпретация полученного сообщения.

D) Установление контакта и проверка информации.

73.Наиболее приоритетной потребностью, служащей мотивом к труду, теория А. Маслоу признает:

A) Физиологические потребности.

B) Потребность в общественном признании.

C) Потребность в безопасности и стабильности.

D) Потребность самореализации.

74.Последствиями конструктивного конфликта является:

A) Снижение производительности, неудовлетворенность, текучесть кадров.

B) Ухудшение коммуникаций и социального взаимодействия.

C) Повышение лояльности к неформальным организациям.

D) Активизация процесса обмена информацией, согласование различных позиций.

75.В чем состоит функция планирования?

A) В определении сроков достижения цели.

B) В определении миссии и целей организации

C) В распределении людских, материальных и финансовых ресурсов для решения поставленной задачи

D) Все ответы правильные

76. Следующие функции менеджмента являются основными:

A) Поиск информации, передача информации, обработка информации, принятие решения.

B) Определение проблемы, постановка цели, обработка информации, разработка решения.

C) Регламентирование, нормирование, распоряжение, контроль, организация обратной связи.

D) Планирование, организация, регулирование, координация, мотивирование, контроль.

77. Вертикальная коммуникация - это:

a) Связь по линии " руководитель - руководитель".

b) Связь начальника НИО с лабораторией.

c) Связь начальника отдела с начальником НИО.

d) Связь по лини " руководитель – подчиненные.

 

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.