Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Товары предварительного выбора






А) Товары с уникальными свойствами или определенных торговых марок, ради приобретения которых многие покупатели готовы предложить дополнительные усилия

В) материальные изделия, полностью потребляемые сразу или за несколько раз

С) материальные изделия, срок пользования которыми обычно составляет несколько лет

D) товары, при покупке которых потребитель сравнивает их и выбирает по степени удобства, качеству, цене и внешнему оформлению

Товары пассивного спроса

А) Товары с уникальными свойствами или определенных торговых марок, ради приобретения которых многие покупатели готовы предложить дополнительные усилия

В) материальные изделия, полностью потребляемые сразу или за несколько раз

С) материальные изделия, срок пользования которыми обычно составляет несколько лет

D) товары, о которых потребитель не занает, либо н\ информирован, но не задумывается об их приобретении.

Товар-микс компании характеризуется

А) широтой

В) длиной

С) глубиной и гармоничностью

D) все ответы верны

26. Товары, приобретаемые без предварительного планирования на основе внезапно возникшего желания – это:

А) товары пассивного спроса

В) товары импульсивной покупки

С) экстренные товары

D) основные товары

27. Упаковка – это:

А) результат деятельности по разработке и производству оболочки товара

В) имидж компании и торговой марки

С) инновационные возможности

D) все ответы неверные

Жизненный цикл товара включает стадии

А) внедрение, рост, зрелость, спад

В) разработка, внедрение, рост, зрелость, спад

С) внедрение, рост, спад

D) разработка, внедрение, рост, спад

Позиционирование - это

А) процесс дополнения предложения рядом значимых и ценных особенностей, позволяющих ему выделиться из предложения конкурентов

В) действия по разработке предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленной благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей

С) А и В

D) все ответы неверны

 

30. Каким способом компания-производитель имеет возможность повысить потребительскую ценность предложения:

А) увеличением выгод и снижением издержек

В) увеличением выгод, большим, чем возрастанием издержек

С) снижением выгод, меньшим, чем уменьшение издержек

D) все ответы верны

 

31. В оценке сегментов рынка учитываются факторы:

А) общая их привлекательность

В) цели и ресурсы осваивающей его компании

С) А и В

D) все ответы неверны

 

План маркетинговой стратегии содержит

А) 2 части

В) 3 части

С) 4 части

D) все ответы неверны

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.