Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Аварийно-спасательные формирования укомплектовываются с учетом обеспечения работы в автономном режиме в течение не менее трех суток.
20. Силы и средства постоянной готовности МЧС России включают: · Центр управления в кризисных ситуациях (Москва); · Государственный Центральный аэромобильный спасательный отряд (Жуковский), · поисково-спасательные службы (ПСС); · Центр специального назначения (Москва); · авиацию МЧС России; · сводные мобильные отряды соединений и войсковых частей войск ГО Российской Федерации. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований привлекаются к ликвидации ЧС в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. Силы и средства органов внутренних дел применяются при ликвидации ЧС в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. 21. Что такое «Центроспас»? характеристика. Время готовности к вылету. Что такое ПСС? Характеристика поисково-спасательной службы. Время готовности к выдвижению. Время начала работ в ЧС. Центроспас – Государственный Центральный аэромобильный спасательный отряд – является основным подразделением экстренного реагирования на ЧС, предназначенным для оперативного выполнения первоочередных поисково-спасательных работ как в России, так и за рубежом, оказания пораженным медицинской помощи, их эвакуации из района ЧС и для доставки гуманитарных грузов. Отряд располагает разнообразной специальной техникой и оборудованием. На его оснащении имеются малогабаритные спасательные вертолеты БО- 105, позволяющие оперативно добираться в труднодоступные районы и эвакуировать оттуда пораженных и больных в места базирования «большой» авиации для дальнейшей их отправки на стационарное лечение. В составе отряда имеется свой госпиталь – аэромобильный, оперативно доставляемый в районы ЧС и развертываемый там для нуждающихся в немедленной помощи. В Центроспасе организовано круглосуточное дежурство спасателей и необходимых специалистов, что обеспечивает постоянную готовность отряда, его авиационных и автомобильных средств к экстренному выдвижению в район ЧС практически в любой точке РФ. Время готовности к вылету подразделений Центроспаса не превышает 30 мин с момента их оповещения. Отряд эффективно реагирует на ЧС самого различного характера. ПСС – поисково-спасательная служба- объединяет несколько десятков региональных ПСС и поисково-спасательные отряды общей численностью около 2 тыс. человек. При возникновении крупномасштабных ЧС к ним могут присоединиться около 2 тыс. спасателей- общественников. ПСС предназначена для проведения поисково-спасательных работ в ЧС; оказания пораженным первой медицинской помощи и их эвакуации в лечебные учреждения; проведения профилактических мероприятий, направленных на снижение или устранение опасности для жизни и здоровья граждан. Формирования ПСС способны в сроки от 15 мин до 2 ч после получения сигнала о ЧС выдвинуться в район бедствия с необходимым инструментом и оборудованием, а по прибытии туда – немедленно приступить к работам.
22. Что такое Центр специального назначения? Задачи Центра. Подразделения Центра. Авиация МЧС. Задачи. Оснащение. Центр специального назначения создан и предназначен для работы в особых условиях, когда ЧС отличаются особой спецификой, а их ликвидация связана с работой в труднодоступной местности, в условиях, сопряженных с повышенным риском для жизни спасателей, необходимостью выполнения пиротехнических и т.д. На Центр возложены следующие задачи: - проведение первоочередных аварийно-спасательных и других неотложных работ особой сложности в труднодоступной местности, с десантированием спасателей и грузов, обеспечивающих выживание населения - проведение первоочередных спасательных работ на воде и под водой с использованием легководолазного снаряжения - оказание пораженным медицинской помощи - выполнение подрывных и пиротехнических работ - осуществление мероприятий по защите людей, материальных и культурных ценностей, объектов экономики в районах ЧС - обеспечение сохранности грузов, перевозимых в качестве гуманитарной помощи, безопасности граждан, материальных и культурных ценностей при их эвакуации из районов ЧС - обеспечение безопасности работников МЧС России, других министерств и ведомств, привлекаемых к проведению работ в районах ЧС. В состав Центра входят подразделения: горно-спасательных работ, аварийно-спасательных водолазных работ, специальных работ, десантников- спасателей, медико-спасательные, спасения и эвакуации населения, сопровождения грузов, радиационной, химической и биологической разведки. Авиация МЧС является одной из важнейших составляющих сил РСЧС, решающим образом влияющих на мобильность и эффективность действий ее структур при возникновении ЧС. Задачи авиации: - проведение авиационно-спасательных операций: поиск и обнаружение пострадавших при возникновении ЧС; наведение наземных поисково-спасательных сил на объекты поиска; десантирование парашютным и посадочным способами спасательных групп; эвакуация пострадавших из зон бедствия на суше и водной поверхности. - осуществление специальных авиационных работ: тушение пожаров, ведение воздушной, инженерной, радиационной, химической пожарной разведки и мониторинга местности; обработка объектов химическими и биологическими препаратами; монтажные и демонтажные работы - обеспечение управления и связи: управление силами и средствами с воздушных пунктов управления, ретрансляция связи между наземными пунктами управления и спасательными формированиями - осуществление воздушных перевозок: доставка в зоны ЧС сил и средств, необходимых для проведения медицинской помощи, оперативных групп специалистов министерств и ведомств, а также грузов гуманитарной помощи и материально- технических ресурсов, эвакуация пострадавшего населения, вывоз уникального оборудования и ценностей из зон бедствия, доставка сил и средств Российского национального корпуса чрезвычайного гуманитарного реагирования в назначенные районы. Авиация МЧС располагает разнообразной по своим возможностям и предназначению авиационной техникой: транспортные самолеты Ил-76ТД и Ан-74п, пассажирский самолет Ил-62м, оснащенный специальной связью, командный пункт управления на базе самолета Як-42, различные модификации легких, средних и тяжелых вертолетов.
23. Войска гражданской обороны. Задачи. Чем обеспечивается предупреждение ЧС? Что включает в себя «комплекс мероприятий»? Войска гражданской обороны при угрозе и возникновении ЧС решают следующие задачи: - ведение общей и специальной разведки в очагах поражения, зонах загрязнения и катастрофического затопления, а также на маршрутах выдвижения к ним - проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ. Предупреждение ЧС обеспечивается заблаговременным проведением органами управления, силами и средствами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от ЧС, комплекса организационных, инженерно-технических и специальных мероприятий, направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения. Комплекс мероприятий включает: - организацию мониторинга, наблюдения и лабораторного контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов - прогнозирование ЧС - оценку риска возникновения ЧС - организацию государственной экспертизы в области защиты населения и территорий от ЧС - организацию и проведение государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС - участие в лицензировании видов деятельности в области промышленной безопасности и декларировании безопасности промышленных объектов - планирование и осуществление комплекса превентивных мероприятий, направленных на предупреждение ЧС - создание и совершенствование нормативной правовой базы в области защиты населения и территорий от ЧС - экономическое регулирование деятельности по снижению риска возникновения ЧС - создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС.
24. Основные направления защиты населения при возникновении ЧС? Действия руководителя при недостатке сил и средств для ликвидации ЧС. Кто может быть привлечен к ликвидации ЧС? Основные направления: - локализация ЧС в целях снижения воздействия поражающих факторов ее источника -ограничение (запрет) доступа в зону ЧС - рассредоточение и эвакуация из зоны ЧС - укрытие в защитных сооружениях - обеспечение средствами индивидуальной защиты - медицинское и другие виды первоочередного жизнеобеспечения. При недостаточности имеющихся сил и средств для ликвидации последствий или локализации возникшей ЧС соответствующий руководитель может обратиться к соответствующему вышестоящему руководителю с целью получения необходимой помощи и принятия на себя координации или руководства работами. В ликвидации последствий ЧС могут принимать участие общественные организации, объединения и граждане под руководством соответствующих органов управления по делам ГОЧС, при наличии у участников ликвидации соответствующей подготовки, подтвержденной в аттестационном порядке.
25. Основные задачи Минздрава России в общей системе РСЧС: - обеспечение функционирования и развития службы медицины катастроф Минздрава России, службы надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой и поддержание их в состоянии готовности; - организация разработки научно-методических основ подготовки ВСМК и ее работы при ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, организация взаимодействия входящих в нее сил и средств, а также подготовка, усовершенствование и аттестация специалистов ВСМК; - создание и организация работы федеральной и региональных межведомственных координационных комиссий ВСМК; - разработка, внедрение и совершенствование методов и средств оказания медицинской помощи и лечения пораженных с учетом характера ЧС; - организация и координация работ по оказанию медицинской помощи пораженным в зонах ЧС; - координация работ по эвакуации пораженных из зон ЧС; - обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации ЧС; - сбор, обобщение, анализ и представление органам государственной власти и органам управления РСЧС данных о пораженных в зонах ЧС; - участие в организации и осуществление оперативного контроля измерений радиоактивного и химического загрязнения в зонах ЧС; - наблюдение, оценка и прогнозирование санитарно-эпидемиологической обстановки на территории РФ; - предупреждение, выявление и пресечение нарушения требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения; - участие в организации и выполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в зонах ЧС силами ведомственных формирований постоянной готовности; - создание резервов медицинского имущества, лекарственных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических средств, рациональное их размещение и поддержание в готовности; - разработка методических основ обучения и подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи в ЧС.
26. Перечислите Международные организации, работающие в области медицины катастроф и ЧС. - Международное общество медицины катастроф; - Всемирная ассоциация медицины катастроф и ЧС - Панамериканская организация здравоохранения - Международная организация «Врачи без границ» - Центр менеджмента катастроф и оказания гуманитарной помощи «Экселенс» - Европейский центр медицины катастроф - Отдел медицины катастроф при госпитале в Амстердаме - Центр международных систем экстренной медицинской помощи - Международная ассоциация индивидуальной и коллективной защиты - Чешское общество медицины катастроф и ЧС - Всемирная организация здравоохранения
27. Определите понятия «МПВО», «МСС», «ГО», «МСГО», «ЦЭМП»? с какого года начала создаваться Служба Медицины Катастроф? Организационные принципы создания службы экстренной медицинской помощи? Структура службы экстренной медицинской помощи? В России в октябре 1932 г. для защиты населения на случай войны была создана местная противовоздушная оборона (МПВО), в составе которой одной из ведущих являлась медико-санитарная служба (МСС). В июле 1961 г. МПВО была реорганизована в гражданскую оборону (ГО), а МСС- в медицинскую службу гражданской обороны (МСГО). Существующая МСГО как специальная организация в системе здравоохранения была ориентирована в основном на работу в условиях военного времени. Начало создания службы медицины катастроф в СССР было положено постановлением Совета Министров СССР от 07.04.90 № 339 «О создании в стране службы экстренной медицинской помощи в ЧС». В постановлении определялось: - Министерству здравоохранения СССР – организовать в 1990 г. 6 центров экстренной медицинской помощи (ЦЭМП), возложив на них подготовку службы к действиям в ЧС, планирование, организацию и проведение научных и опытно-конструкторных работ с учетом местных условий; создать при центрах резерв медицинской техники, медикаментов, транспорта, средств связи и других ресурсов - организовать в союзных автономных республиках, областях и краевых центрах республиканские и областные центры экстренной медицинской помощи - Министерству обороны СССР – сформировать в 1990 г. 4 многофункциональных отряда специального назначения - осуществить в течение 1990 – 1991 гг. на местных базах обязательную подготовку всех врачей клинических специальностей по диагностике и оказанию первой врачебной помощи при неотложных состояниях. В развитие требований этого постановления приказом Министерства здравоохранения СССР от 14.05.90 №193 были определены организационные принципы создания службы экстренной медицинской помощи на базе действующих и вновь организуемых учреждений здравоохранения, подведена материальная и кадровая основа, обеспечивающая готовность службы к работе в ЧС и необходимую мобильность ее сил и средств к выдвижению в районы ЧС. В структуре службы предлагалось иметь ЦЭМП, специализированные медицинские бригады постоянной готовности (БСМП), станции скорой медицинской помощи и станции экстренной и планово-консультативной медицинской помощи (санитарная авиация).
28. С какого времени начала создаваться ВСМК? ВСМК это функциональная подсистема чего? Что входит в ВСМК? Важнейшая государственная задача ВСМК? В постановлении Правительства РФ от 03.05.94 № 420 «О защите жизни и здоровья населения РФ при возникновении и ликвидации последствий ЧС, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами» сохранение жизни и здоровья населения России в условиях ЧС признано важнейшей государственной задачей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и местного самоуправления. Этим постановлением было регламентировано создание единой Всероссийской службы медицины катастроф (ВСМК), функционально объединяющей службы медицины катастроф Минздрава России, Минобороны России, а также медицинские силы и средства МПС, МВД России, других министерств и ведомств, участвующих в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.
29. Перечислите три самостоятельных направления, занимающихся проблемами медицинского обеспечения в ЧС? Что такое СМК Минздрава России? Задачи ВСМК? Что такое формирования и учреждения ВСМК? Направления: - вопросы медицинского обеспечения Вооруженных сил РФ в военное время разрабатывает военная медицина, а комплекс практических мероприятий выполняет медицинская служба Минобороны России. - разработка научных основ медицинского обеспечения населения страны в военное время и выполнение комплекса соответствующих практических мероприятий возложены на МСГО. - Самым «молодым» разделом медицинской науки и отраслью системы здравоохранения являются соответственно медицина катастроф и служба медицины катастроф – теория и практика медико-санитарного обеспечения населения страны в ЧС мирного времени. Служба медицины катастроф Минздрава России – организационно- функциональная отрасль системы здравоохранения РФ, предназначенная для организации и осуществления медико-санитарного обеспечения при ликвидации ЧС мирного времени; она выполняет свои задачи при непосредственном взаимодействии с органами управления других отраслей этой системы (лечебно-профилактическими, санитарно-гигиеническими и противоэпидемическими, охраны материнства и детства, подготовки кадров и др). Задачи ВСМК: - организация и осуществление медико-санитарного обеспечения населения при ликвидации последствий ЧС, в том числе в локальных вооружениях конфликтах и терростических актах - создание, подготовка, обеспечение готовности и совершенствование органов управления, формирований и учреждений службы к действиям в ЧС - создание и рациональное использование резервов медицинского имущества, финансовых и материально-технических ресурсов, обеспечение экстренных поставок лекарственных средств при ликвидации последствий ЧС - подготовка и повышение квалификации специалистов ВСМК, их аттестация; разработка методических основ обучения и участие населения и спасателей в подготовке к оказанию первой медицинской помощи в ЧС - научно- исследовательская работа и международное сотрудничество в области медицины катастроф. Формирования ВСМК- медицинские подразделения и медицинские подвижные формирования (госпитали, отряды и др.), предназначенные для выдвижения в зону ЧС и выполнения там своих штатных задач; учреждения ВСМК- медицинские учреждения, выполняющие свои штатные задачи в системе ВСМК в местах постоянной дислокации.
30. Принципы охраны здоровья и оказания медицинской помощи? Охарактеризовать Государственный и приоритетный характер. - государственный и приоритетный характер - Территориально-производственный принцип. - Централизация и децентрализация управления. - Плановый характер - Принцип универсализма - Принцип основного функционального предназначения сил и средств ВСМК - Лечебно-эвакуационное обеспечение - Принцип материальной заинтересованности и ответственности личного состава формирований и учреждений службы, задействованных для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС - Мобильность, оперативность и постоянная готовность формирований и учреждений к работе в ЧС - Юридическая и социальная защищенность медицинских и других специалистов службы. - Всеобщая подготовка населения, в том числе лиц с профессиями повышенного риска, к действиям, оказанию первой медицинской помощи пораженным, правилам адекватного поведения в различных ЧС. Государственный и приоритетный характер обеспечивается соответствующими указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ и созданием в стране Единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС. Вышеуказанные документы определили защиту населения и медико-санитарное обеспечение его в ЧС как важнейшую государственную задачу.
31. Принципы охраны здоровья и оказания медицинской помощи? Охарактеризовать территориально-производственный характер. - государственный и приоритетный характер - Территориально-производственный принцип. - Централизация и децентрализация управления. - Плановый характер - Принцип универсализма - Принцип основного функционального предназначения сил и средств ВСМК - Лечебно-эвакуационное обеспечение - Принцип материальной заинтересованности и ответственности личного состава формирований и учреждений службы, задействованных для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС - Мобильность, оперативность и постоянная готовность формирований и учреждений к работе в ЧС - Юридическая и социальная защищенность медицинских и других специалистов службы. - Всеобщая подготовка населения, в том числе лиц с профессиями повышенного риска, к действиям, оказанию первой медицинской помощи пораженным, правилам адекватного поведения в различных ЧС. Служба медицины катастроф организуется по территориально- производственному принципу с учетом экономических, медико-географических и других особенностей региона или административной территории. Формирования, учреждения и органы управления ВСМК создаются на базе существующих и вновь организуемых лечебно-профилактических, санитарно-эпидемиологических учреждений территориального и ведомственного здравоохранения, центральных, клинических, научно-исследовательских и других учреждений с использованием их людских и материальных ресурсов.
32.. Принципы охраны здоровья и оказания медицинской помощи? Охарактеризовать централизацию и децентрализацию управления. - государственный и приоритетный характер - Территориально-производственный принцип. - Централизация и децентрализация управления. - Плановый характер - Принцип универсализма - Принцип основного функционального предназначения сил и средств ВСМК - Лечебно-эвакуационное обеспечение - Принцип материальной заинтересованности и ответственности личного состава формирований и учреждений службы, задействованных для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС - Мобильность, оперативность и постоянная готовность формирований и учреждений к работе в ЧС - Юридическая и социальная защищенность медицинских и других специалистов службы. - Всеобщая подготовка населения, в том числе лиц с профессиями повышенного риска, к действиям, оказанию первой медицинской помощи пораженным, правилам адекватного поведения в различных ЧС. Централизация управления обеспечивается созданием системы управления службой (информационно-управляющей автоматизированной системы), способной обеспечивать информацией все уровни и подсистемы, принимающие участие в ликвидации последствий ЧС. Централизация управления в период ликвидации медико-санитарных последствий ЧС предполагает единое управление всеми силами и средствами ВСМК независимо от их ведомственной принадлежности на любом уровне ее функционирования. Децентрализация управления предусматривает ведущую роль данного уровня управления в подготовке и осуществлении медико-санитарного обеспечения в ЧС, возникших на определенной территории.
33.. Принципы охраны здоровья и оказания медицинской помощи? Охарактеризовать плановый характер. - государственный и приоритетный характер - Территориально-производственный принцип. - Централизация и децентрализация управления. - Плановый характер - Принцип универсализма - Принцип основного функционального предназначения сил и средств ВСМК - Лечебно-эвакуационное обеспечение - Принцип материальной заинтересованности и ответственности личного состава формирований и учреждений службы, задействованных для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС - Мобильность, оперативность и постоянная готовность формирований и учреждений к работе в ЧС - Юридическая и социальная защищенность медицинских и других специалистов службы. - Всеобщая подготовка населения, в том числе лиц с профессиями повышенного риска, к действиям, оказанию первой медицинской помощи пораженным, правилам адекватного поведения в различных ЧС. Плановый характер предусматривает заблаговременную подготовку сил и средств ВСМК, прогнозирование вариантов их использования в различных регионах, планирование взаимодействия с другими службами, специальную подготовку и повышение квалификации личного состава службы (руководителей, медицинского персонала, специалистов инженерно-технического профиля и др.).
34. Принципы охраны здоровья и оказания медицинской помощи? Охарактеризовать принцип универсализма. - государственный и приоритетный характер - Территориально-производственный принцип. - Централизация и децентрализация управления. - Плановый характер - Принцип универсализма - Принцип основного функционального предназначения сил и средств ВСМК - Лечебно-эвакуационное обеспечение - Принцип материальной заинтересованности и ответственности личного состава формирований и учреждений службы, задействованных для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС - Мобильность, оперативность и постоянная готовность формирований и учреждений к работе в ЧС - Юридическая и социальная защищенность медицинских и других специалистов службы. - Всеобщая подготовка населения, в том числе лиц с профессиями повышенного риска, к действиям, оказанию первой медицинской помощи пораженным, правилам адекватного поведения в различных ЧС. Принцип универсализма предполагает создание формирований и учреждений, готовых к работе в любых ЧС без существенной их реорганизации.
35. Принципы охраны здоровья и оказания медицинской помощи населению ВСМК: · Государственный и приоритетный характер. · Территориально-производственный принцип. · Централизация и децентрализация управления. · Плановый характер. · Принцип универсализма. · Принцип основного функционального предназначения сил и средств ВСМК. · Лечебно-эвакуационное обеспечение. · Принцип материальной заинтересованности и ответственности личного состава. · Мобильность, оперативность и постоянная готовность формирований и учреждений к работе в ЧС. · Юридическая и социальная защищенность медицинских и других специалистов службы. · Всеобщая подготовка населения, в том числе лиц с профессиями повышенного риска, к действиям, оказанию первой медицинской помощи пораженным, правилам адекватного поведения в различных ЧС. Принцип основного функционального предназначения сил и средств ВСМК 36. Принципы охраны здоровья и оказания медицинской помощи населению ВСМК: · Государственный и приоритетный характер. · Территориально-производственный принцип. · Централизация и децентрализация управления. · Плановый характер. · Принцип универсализма. · Принцип основного функционального предназначения сил и средств ВСМК. · Лечебно-эвакуационное обеспечение. · Принцип материальной заинтересованности и ответственности личного состава. · Мобильность, оперативность и постоянная готовность формирований и учреждений к работе в ЧС. · Юридическая и социальная защищенность медицинских и других специалистов службы. · Всеобщая подготовка населения, в том числе лиц с профессиями повышенного риска, к действиям, оказанию первой медицинской помощи пораженным, правилам адекватного поведения в различных ЧС. Лечебно-эвакуационное обеспечение при ликвидации медико-санитарных последствий ЧС организуется на основе системы этапного лечения поражённых с их эвакуацией по назначению. 37. Принципы охраны здоровья и оказания медицинской помощи населению ВСМК: · Государственный и приоритетный характер. · Территориально-производственный принцип. · Централизация и децентрализация управления. · Плановый характер. · Принцип универсализма. · Принцип основного функционального предназначения сил и средств ВСМК. · Лечебно-эвакуационное обеспечение. · Принцип материальной заинтересованности и ответственности личного состава. · Мобильность, оперативность и постоянная готовность формирований и учреждений к работе в ЧС. · Юридическая и социальная защищенность медицинских и других специалистов службы. · Всеобщая подготовка населения, в том числе лиц с профессиями повышенного риска, к действиям, оказанию первой медицинской помощи пораженным, правилам адекватного поведения в различных ЧС. Принцип материальной заинтересованности и ответственности личного состава формирований и учреждений службы, задействованных для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС. 38. Принципы охраны здоровья и оказания медицинской помощи населению ВСМК: · Государственный и приоритетный характер. · Территориально-производственный принцип. · Централизация и децентрализация управления. · Плановый характер. · Принцип универсализма. · Принцип основного функционального предназначения сил и средств ВСМК. · Лечебно-эвакуационное обеспечение. · Принцип материальной заинтересованности и ответственности личного состава. · Мобильность, оперативность и постоянная готовность формирований и учреждений к работе в ЧС. · Юридическая и социальная защищенность медицинских и других специалистов службы. · Всеобщая подготовка населения, в том числе лиц с профессиями повышенного риска, к действиям, оказанию первой медицинской помощи пораженным, правилам адекватного поведения в различных ЧС. Мобильность, оперативность и постоянная готовность формирований и учреждений к работе в ЧС достигаются наличием подвижных медицинских формирований, находящихся в постоянной готовности и способных работать автономно; регулярными тренировками их личного состава и его высоким профессионализмом; использованием для доставки сил и средств службы в районы ЧС и эвакуации поражённых современных скоростных транспортных средств; созданием запасов имущества и медикаментов; совершенствованием системы связи и оповещения, обеспечивающей своевременность получения информации о возникновении ЧС, сложившейся обстановке и оперативность использования сил и средств службы медицины катастроф. 39. Принципы охраны здоровья и оказания медицинской помощи населению ВСМК: · Государственный и приоритетный характер. · Территориально-производственный принцип. · Централизация и децентрализация управления. · Плановый характер. · Принцип универсализма. · Принцип основного функционального предназначения сил и средств ВСМК. · Лечебно-эвакуационное обеспечение. · Принцип материальной заинтересованности и ответственности личного состава. · Мобильность, оперативность и постоянная готовность формирований и учреждений к работе в ЧС. · Юридическая и социальная защищенность медицинских и других специалистов службы. · Всеобщая подготовка населения, в том числе лиц с профессиями повышенного риска, к действиям, оказанию первой медицинской помощи пораженным, правилам адекватного поведения в различных ЧС. Юридическая и социальная защищенность медицинских и других специалистов службы. 40. Принципы охраны здоровья и оказания медицинской помощи населению ВСМК: · Государственный и приоритетный характер. · Территориально-производственный принцип. · Централизация и децентрализация управления. · Плановый характер. · Принцип универсализма. · Принцип основного функционального предназначения сил и средств ВСМК. · Лечебно-эвакуационное обеспечение. · Принцип материальной заинтересованности и ответственности личного состава. · Мобильность, оперативность и постоянная готовность формирований и учреждений к работе в ЧС. · Юридическая и социальная защищенность медицинских и других специалистов службы. · Всеобщая подготовка населения, в том числе лиц с профессиями повышенного риска, к действиям, оказанию первой медицинской помощи пораженным, правилам адекватного поведения в различных ЧС. Всеобщая подготовка населения, в том числе лиц с профессиями повышенного риска, к действиям, оказанию первой медицинской помощи поражённым, правилам адекватного поведения в различных ЧС.
|