Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Управление РСЧС осуществляется из пунктов постоянного расположения органов повседневного управления.
16. Режимы функционирования РСЧС: · режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий, эпифитотий и пожаров; · режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС; · режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации ЧС природного и техногенного характера. В режиме повышенной готовности осуществляются: · формирование, при необходимости, оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможной ЧС, выработка предложений по ее нормализации; · усиление дежурно-диспетчерских служб; · усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной · принятие мер по защите населения и окружающей природной среды, по обеспечению устойчивости функционирования промышленных объектов в ЧС; · приведение в состояние готовности сил и средств, уточнение планов их действий и выдвижение при необходимости в предполагаемый район действий. Управление РСЧС осуществляется из пунктов постоянного расположения органов повседневного управления и (при необходимости) из вспомогательных пунктов управления (подвижных и стационарных). 17. Режимы функционирования РСЧС: · режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий, эпифитотий и пожаров; · режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС; · режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации ЧС природного и техногенного характера. В режиме чрезвычайной ситуации осуществляются: · выдвижение оперативных групп в район ЧС; · разведка зоны ЧС; · уточнение решения по ликвидации ЧС; · организация ликвидации ЧС, защиты населения и территорий, проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, эвакуация населения; · организация работ по обеспечению устойчивого функционирования отраслей экономики и промышленных объектов, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения, оказанию экстренной медицинской помощи, проведению других неотложных мероприятий; · непрерывный контроль за состоянием окружающей природной среды в районе. В режиме чрезвычайной ситуации управление РСЧС осуществляется из пунктов повседневного управления и вспомогательных пунктов управления (подвижных и стационарных) в зависимости от развития ЧС. 18. В состав сил и средств РСЧС входят: · силы и средства наблюдения и контроля; · силы и средства ликвидации ЧС. Основными задачами сил и средств РСЧС являются: · осуществление мониторинга, наблюдения и лабораторного контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов с целью прогнозирования ЧС природного и техногенного характера, своевременное доведение мониторинговой, прогнозной и другой информации до органов управления РСЧС; · ликвидация ЧС, проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в ЧС; · проведение эвакуационных мероприятий из зон ЧС в безопасные районы; · проведение работ по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего в ЧС, в том числе медицинское обслуживание, включая оказание первой медицинской помощи, предоставление временного жилья и принятие других неотложных мер в области защиты населения и территорий в ЧС; · восстановление и поддержание общественного порядка в зонах ЧС; · поддержание формирований в постоянной готовности к действиям в ЧС, обучение и повышение профессиональной квалификации личного состава; · разработка предложений по совершенствованию действий в ЧС. К силам и средствам наблюдения и контроля относятся: · службы (учреждения) и организации федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, а также за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях и анализ их воздействия на здоровье населения; · формирования санитарно-эпидемиологического надзора Минздрава России; · ветеринарная служба Минсельхозпрода России; · службы (учреждения) наблюдения и лабораторного контроля за качеством пищевого сырья и продуктов питания Комитета Российской Федерации по торговле и Минсельхозпрода России; · геофизическая служба Российской академии наук; · служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; · подразделения Министерства Российской Федерации по атомной энергетике; · космические средства наблюдения министерств и ведомств Российской Федерации; · учреждения сети наблюдения и лабораторного контроля ГО. 19. В состав сил и средств РСЧС входят: · силы и средства наблюдения и контроля; · силы и средства ликвидации ЧС. Основными задачами сил и средств РСЧС являются: · осуществление мониторинга, наблюдения и лабораторного контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов с целью прогнозирования ЧС природного и техногенного характера, своевременное доведение мониторинговой, прогнозной и другой информации до органов управления РСЧС; · ликвидация ЧС, проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в ЧС; · проведение эвакуационных мероприятий из зон ЧС в безопасные районы; · проведение работ по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего в ЧС, в том числе медицинское обслуживание, включая оказание первой медицинской помощи, предоставление временного жилья и принятие других неотложных мер в области защиты населения и территорий в ЧС; · восстановление и поддержание общественного порядка в зонах ЧС; · поддержание формирований в постоянной готовности к действиям в ЧС, обучение и повышение профессиональной квалификации личного состава; · разработка предложений по совершенствованию действий в ЧС. Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций включают: · военизированные и невоенизированные противопожарные, поисковые, аварийно-спасательные, аварийно-восстановительные, восстановительные и аварийно-технические формирования федеральных органов исполнительной власти; · формирования и учреждения ВСМК; · формирования ветеринарной службы и службы защиты растений Минсельхозпрода России; · военизированные службы по активному воздействию на гидрометеорологические процессы Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; · формирования ГО Российской Федерации территориального, местного и объектового уровней; · специально подготовленные силы и средства войск ГО Российской Федерации, других войск и воинских формирований, предназначенные для ликвидации ЧС; · аварийно-технические центры Министерства Российской Федерации по атомной энергетике; · службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации Федеральной авиационной службы России; · восстановительные и пожарные поезда МГТС России; · аварийно-спасательные службы и формирования Федеральной службы морского флота России, Федеральной службы речного флота России, других федеральных органов исполнительной власти.
|