Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разбитое стекло






 

Эта игра развивает логическое мышление. Задание для игры представлено на рисунке 30.

 

Рис. 30. Игра «Разбитое стекло»

 

Инструкция ребенку: помоги озорнику найти подходящий осколок стекла и закрыть дырку.

 

Полицейский

 

Эта игра развивает логическое мышление. Задание для игры представлено на рисунке 31.

 

Рис. 31. Игра «Полицейский»

 

Инструкция ребенку: какой из четырех ключей внизу рисунка совпадает по форме с замочной скважиной?

 

Муха

 

Для игры вам понадобится нарисованный квадрат, разделенный на девять клеточек. В самом центре сидит муха, которая может совершать движения по клеткам – на одну клетку вправо, влево, вниз, вверх. Ход назад, на предыдущую позицию, недопустим (рис. 32). Игрокам нельзя выпустить муху за пределы девятиклеточного поля.

 

Рис. 32. Игра «Муха»

 

Лучше, если в игре участвуют 2–3 человека. Все ходят по очереди, при этом каждый называет вслух свой ход перемещения мухи. Проигрывает тот, кто допускает ход, выводящий муху за пределы игрового поля. Когда игра начинается, все игроки видят игровое поле; действия производятся медленно. Пальцем фиксировать движение мухи нельзя. Через некоторое время поле можно закрыть, и каждый игрок продолжает игру, ориентируясь на свое зрительное представление о поле.

Для детей дошкольного возраста качества и свойства предметов зачастую неотделимы от самих предметов. Дети не сразу определяют сходные свойства между различными предметами, не всегда легко могут выявить главные и существенные признаки. Предлагаемые игры и упражнения направлены на развитие именно этих навыков.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.