Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чем измерить?






 

В этой игре ребенку предлагается ответить на вопросы, представленные ниже.

Как и чем лучше всего измерить следующие объекты: муравья, бревно, жилой дом, твой рост, высоту стены до потолка, машину, карандаш, дорогу от дома до детского сада. Расскажи, как бы ты стал измерять эти объекты.

Чем лучше отмерить продукты, входящие в шоколадный торт: муку, соль, ванилин, молоко, сахар, какао, масло. Сколько бы ты взял каждого продукта для одного торта? А если бы ты хотел приготовить этот торт для большого-большого великана, чем бы ты стал отмерять продукты? Сколько бы ты взял каждого продукта? В какой посуде ты бы готовил?

 

Богатыри

 

Задание к этой игре представлено на рисунке 37.

 

Рис. 37. Игра «Богатыри»

 

Инструкция для ребенка: расставь богатырей в шеренгу по росту – от самого большого к самому маленькому. Покажи, какой богатырь должен стоять первым, какой – вторым, какой – третьим и т. д. Поставь под каждым богатырем его номер по порядку.

 

Большой-маленький

 

Эта игра активизирует словарный запас ребенка и быстроту реакции при подборе нужного слова. Она направлена на развитие мышления и воображения. Предложите ребенку поиграть: «Я буду называть слово, а ты – противоположное ему по смыслу, например «большой – маленький».

Можно предложить следующие пары слов: большой – маленький, толстый – тонкий, черный – белый, горячий – холодный, пустой – полный, легкий – тяжелый, чистый – грязный, больной – здоровый, ребенок – взрослый, огонь – вода, сильный – слабый, веселый – грустный, красивый – безобразный, трус – храбрец.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.