Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по организации самостоятельной работы




Самостоятельная работа студентов представляет собой планируемую учебную и научно-исследовательскую работу, выполняемую во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия. Самостоятельная работа ориентирована на углубленное усвоение дисциплины, выработку и формирование навыков исследовательской работы и направлена на умение применять теоретические знания на практике.

При изучении дисциплины планируются следующие виды самостоятельной работы магистрантов:

— самостоятельная подготовка к текущим лекционным занятиям;

— подготовка к текущим контрольным работам по конкретным темам курса;

— подготовка к текущим практическим занятиям по конкретным темам курса в соответствии с темами и планами п/з;

— работа с глоссарием для успешного усвоения терминологии по курсу;

— подготовка к экзамену.

Подготовка к текущим контрольным работам требует от студентов осознанного восприятия, внимания и сосредоточенности на теме лекции, и ее содержании, понимания лекционного материала и ориентации в нем с учетом своевременного освоения новой терминологии (см. Глоссарий).

Этапы самостоятельной работы (с/р) студента.

Для выполнения любого вида самостоятельной работы сту­дент должен пройти следующие этапы:

1. определение цели с/р;

2. конкретизация познавательной (проблемной или прак­тической) задачи;

3. самооценка готовности к с/р;

4. выбор адекватного способа действия, ведущего к реше­нию задачи;

5. планирование работы (самостоятельной или с помощью преподавателя) над заданием;

6. осуществление студентом в процессе выполнения с/р управленческих актов: слежение за ходом самой работы, самоконтроль промежуточного и конечного результатов работы, корректировка на осно­ве результатов самоконтроля программы выполнения работы.

Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем и учитываются при проведении промежуточного (текущие контрольные работы, практические занятия) и итогового контроля (экзамен). Важной формой в освоении студентами изучаемой дисциплины являются консультации, которые помогают им организовать работу, дают возможность углубленно изучить различный материал и необходимые источники, совместно с преподавателем разобраться в спорных и проблемных вопросах. Кроме того, на консультациях преподаватель осуществляет контроль, проверяет качество лекционных конспектов и библиографических списков по творчеству писателей.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал