![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические рекомендации преподавателю по проведению практических занятий
Практические занятия, предусмотренные тематическим планом, предназначены для углубления и контроля уровня знаний студентов по курсу преподаваемой дисциплины. Групповые занятия завершают цикл познавательной деятельности студентов, цикл, начатый на лекции и продолженный самостоятельным изучением рекомендованной литературы. Они имеют целью развивать у студентов мировоззрение, самостоятельное творческое мышление, навыки устных выступлений, умелого применения знаний для анализа изучаемых явлений и процессов. Практическое занятие под руководством преподавателя проводится в целях: — активного приобретения студентами новых знаний, — расширения и углубления знаний, полученных на других видах учебных занятий, — обучения студентов методам самостоятельной работы с учебным материалом, — выработки мотивов и ориентиров, стимулирующих и направляющих творческий поиск и получение твердых знаний по вопросам, постановленным в плане занятия путем изучения рекомендованной литературы, — конспектирования первоисточников, записи основных теоретических положений, составления схем, — подготовки докладов и выступлений. Практические занятия являются одной из традиционных форм групповых занятий и проводятся по основным и наиболее сложным вопросам учебной программы. Главная задача - углубить и закрепить знания, полученные на лекциях и в процессе самостоятельной работы над учебной литературой, привить навыки поиска, обобщения и изложения учебного материала. Его цель - подвести итоги самостоятельной работы студентов над первоисточниками и другой литературой, помочь глубже разобраться в изучаемой теме путем коллективного обсуждения под руководством преподавателя коренных, актуальных ее вопросов. Практическое занятие обычно проходит в форме развернутой беседы, предполагающей отдельные выступления студентов с последующим коллективным разбором актуальных проблем. Кроме того, на занятии практикуется обсуждение докладов, рефератов, подготовленных заранее в соответствии с планом. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение На практических занятиях осуществляется промежуточная оценка знаний студентов. В конце занятия каждому студенту выставляется оценка. Для подготовки студентов к основным формам групповых занятий и их проведению, можно сформулировать общие методические рекомендации. Подготовку к любому групповому занятию надо начинать с изучения и конспектирования рекомендованной литературы по теме. Если предусмотрен доклад, то докладчик встречается с преподавателем и согласовывает с ним основное содержание доклада и используемую литературу. После выступления докладчика организуется обсуждение доклада и других вопросов в соответствии с планом группового занятия. При ответах приветствуется свобода мышления, умение самостоятельно ставить вопросы, вскрывать противоречия рассматриваемых явлений, видеть различные тенденции их развития, но все это при условии, что приветствуемое, есть результат изучения соответствующей литературы и действительности. Поэтому желательной стороной занятий является сомнение, критика привычных устоявшихся догм, стереотипов мышления, убедительная аргументация своей точки зрения. Важным требованием любого группового занятия является соблюдение культуры дискуссии, умение выслушать оппонента, терпимость к новой, нестандартной точке зрения по рассматриваемому вопросу. В конце занятия преподаватель подводит итоги обсуждения доклада и вынесенных на практическое занятие вопросов, оценивает доклад, выступления и проведенное занятие в целом, выставляет оценки и дает необходимые рекомендации по дальнейшему совершенствованию работы студентов.
|