Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Примерные задания по определению места звука «м» в словах (начало, середина, конец).
1. Игра «Светофор». Логопед называет слова. Дети ставят фишку на левую красную, среднюю желтую или зеленую правую часть полоски («светофора») в зависимости от того, где слышится звук м в слове. Предлагаются слова, в которых звук м слышится в начале, середине или конце слова (мак, дом, лампа, мыло, мост, комок, солома, маска, сом, зима, муха и др.).
2. Игра в л о т о. Предлагаются карточки с картинками, в названии которых звук м стоит в начале или конце слова, а также красные и зеленые фишки. Логопед называет слова. Дети определяют место звука м в слове (начало или конец) и закрывают картинку красной фишкой, если звук м слышится в начале слова, и зеленой фишкой, если звук слышится в конце слова.. 3. Назвать посуду, цветы, животных, игрушки, которые начинаются со звука м. 4. По сюжетной картинке подобрать слова, которые начинаются со звука м. 5. Игра «Поезд». Детям предлагается макет поезда с тремя вагонами и картинки на звук м. Дети раскладывают картинки по вагончикам в зависимости от того, где слышится звук м (в начале, середине или конце слова). 6. Разложить в три ряда картинки: первый — в назва^ нии которых звук м стоит в начале слова, второй — в середине, третий — в конце. Примерные картинки (комната, магазин, мышь, сом, дым, молоток, муха, мак, масло, комар и др.). 7. Подобрать слова, которые начинаются со звука м. 8. Подобрать слова, в которых звук м находится в конце слова. 9. Игра «Волшебный домик». Предлагается макет трехэтажного домика и картинки на определенный звук, например, на звук к. На каждом этаже почтовые ящики. Дети берут картинку, определяют место звука к в названии картинки и опускают в соответствующий ящик (на 1 этаж — картинки, в названии которых звук к стоит в начале слова, на 2 этаж — картинки, в названии которых звук к находится в середине слова, на 3 этаж — картинки, в названии которых звук к расположен в конце слова). Предлагаются картинки на слова (кот, каток, мак, окно, утка, рак, майка и др.). 10. «Прогулка по саду». Детям предлагается ма 11, Преобразование слов. Игра «Что спрятано?». На доске разложены картинки, за которыми «спрятались» другие картинки. Детям дается задание отгадать спрятавшиеся картинки. Для этого дети должны преобразовать слова: а) добавляя первый звук. Логопед называет слово и пред б) добавляя последний звук. Примерные картинки: вол —
|