Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Закрепление речевого дыхания в процессе речи
В процессе развития речевого дыхания на длительном плавном выдохе вводятся речевые упражнения. «Цветы» Логопед ставит в вазу букет знакомых детям цветов (живых или бумажных с запахом). Дети называют их. Затем по очереди вынимают какой-либо цветок, нюхают его и на одном выдохе произносят заданную фразу. Фразы постепенно увеличиваются. Например: «Хорошо пахнет. Роза хорошо пахнет. Роза очень хорошо пахнет». «Добавление фразы» Логопед проводит беседу по сюжетной картинке. Произносит короткую фразу. Дети должны повторить фразу, дополняя ее одним словом. Предлагается произносить фразу на одном выдохе. Например: «Девочка катает (коляску). Мальчики играют (в мяч). Мама несет (сумку). Папа переходит (дорогу)». Для развития и закрепления правильного речевого выдоха используются короткие стихотворения. Дети заучивают стихотворение, а затем по очереди на одном выдохе произносят по одной строчке стихотворения. Примерные стихотворения: Вот какой у нас арбуз — Замечательный на вкус! Даже нос и щеки Все в арбузном соке. (3. Александрова) У меня живет козленок, Я сама его пасу. Я козленка в сад зеленый Рано утром отнесу. Он заблудится в саду — Я в траве его найду. (АБарто) Падают, падают листья — В нашем саду листопад... Желтые, красные листья По ветру вьются, летят. (М. Ивенсен) Интересным видом работы являются диалоги. В работе над диалогами закрепляется не только правильное речевое дыхание, определенные характеристики голоса, но и формируются правильные интонации, выразительность речи. «Медведь и лиса» —Ты куда идешь, медведь? —В город елку присмотреть. —А зачем тебе она? —Новый год встречать пора. —Где поставишь ты ее? —В дом возьму к себе, в жилье. —Что вырубил в лесу? —Жалко, лучше принесу. «Лис и мышонок» —Мышонок, мышонок, отчего у тебя нос грязный? —Землю копал. —Для чего землю копал? —Норку делал. —Для чего норку делал? —От тебя, лис, прятаться. —Мышонок, мышонок, я тебя подстерегу. —А у меня в норке спаленка. «Елочка»
—Елочка, елка, Колкая иголка, Где ты выросла? —В лесу. —Что ты видела? —Лису. — Что в лесу? «Ты куда?» —Гусь-гусек, куда пошел ты? —На речной песочек желтый. —А ты, Гуля-голубок? — В лес зеленый на дубок. «Куда, Миша, едешь?» —Куда, Миша, едешь? Куда погоняешь? — Сено косить. —А на что тебе сено? — Коров кормить. -А ты? — спросили Зайку. -В поле, на лужайку. -А ты куда, Аленушка? -Я во двор, на солнышко. (О. Бедарев) -А на что тебе коровы? -Они молочко дают. -А зачем тебе молочко? -Малых деток поить. Рекомендуется использовать инсценировки по известным сказкам: «Репка», «Три медведя», «Колобок», «Теремок» и др.
|