Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Пальчиковые игры






    «Пальчики в лесу»

    Дети держат перед собой левую (затем правую) руку ла­донью к себе.

    Раз, два, три, четыре, пять,

    Вышли зайчики гулять.

    Этот пальчик гриб нашел' (Загибают мизинец.)

     

    Этот пальчик чистить стал. (Загибают безымянный

    палец.)

    Этот резал. (Загибают средний

    палец.)

    Этот ел. (Загибают указатель-

    ный палец.)

    Ну, а этот лишь глядел! (Загибают большой

    палец. Щекочут ладошку.)


    «Пальчики»

    Дети поднимают левую руку ладонью к себе.

    Правой рукой загибают пальцы.

    Этот пальчик хочет спать. (Загибают мизинец.)

    (Загибают безымянный палец.) (Загибают средний палец.) (Загибают указатель­ный палец.) (Загибают большой палец.)

    Этот пальчик лег в кровать.

    Этот пальчик чуть вздремнул. Этот пальчик уж уснул.

    Этот крепко-крепко спит.

    Тише-тише, не шумите!

    Солнце красное взойдет,

    Утро ясное придет.

    Будут птички щебетать,

    Будут пальчики вставать! (Распрямляют пальцы

    руки.) Далее игра повторяется с движениями пальцев правой руки.

    «Кто приехал?» (болгарская игра)

    Кто приехал? Мы, мы, мы!

    Дети складывают пальцы обеих рук кончиками вместе.

    (Быстро хлопают кончи­ками больших пальцев.)

    Мама, мама, это ты?

    (Кончики больших паль­цев прижаты друг к дру­гу, а кончики остальных пальцев одновременно быстро хлопают.) (Хлопают кончиками больших пальцев.)

    Этот пальчикмамочка, (Разгибают безымянный

    палец.) Этот пальчикнаш малыш. (Разгибают мизинец.) Далее игра повторяется с движениями пальцев правой j руки.

    «За работу»

    Дети сгибают пальцы левой, а затем и правой руки в ку- I лак.

    Нука> братцы, за работу,

    Покажи свою охоту.

    Большаку дрова рубить, (Разгибают большой па-

    лец.)

    Печи все тебе топить, (Разгибают указатель-

    ный палец.)

    А тебе воду носить, (Разгибают средний па-

    лец.)

    А тебе обед варить. (Разгибают безымянный

    палец.)

    При проведении описанных игр логопед сначала сам про­читывает стихотворение и выполняет движения вместе с детьми. При повторении игры дети полностью выполняют движения и лишь частично текст, заканчивая фразу, нача­тую логопедом. В дальнейшем дети заучивают стихотворе­ние наизусть и сопровождают движения пальцев соответ­ствующим текстом стихотворения.

    Конструирование

    Использование конструирования позволяет развивать ручную моторику, совершенствовать зрительно-простран­ственное восприятие, зрительно-моторную координацию, а также наглядно-образное мышление.

    Для конструирования дошкольникам с ЗПР предлага­ются простые изображения хорошо известных детям пред­метов с постепенным усложнением графического образа и увеличением количества элементов.

    Кроме описанных выше приемов, для развития ручной моторики используются следующие:

    1) раскладывание и складывание разборных игрушек (мат­решек, пирамидок, чашечек, кубиков и др.);

    2) составление предметных разрезных картинок. Сначала даются картинки, разрезанные на 2 части, потом на 3, на 4. Первоначально картинки складываются по образ­цу, в дальнейшем — по памяти;

    3) обведение контуров предметных изображений;

    4) раскрашивание контурных изображений предметов цвет­ными карандашами;

    5) вырезание цветных полосок, фигурок по контурам;

    6) расстегивание пуговиц, шнурование;

    7) работа с мозаикой;

    8) работа с пластилином.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.