Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Направления поддержки детской инициативы.






    (Можно и убрать, это как информация к сведению)

    - позиция педагога при организации жизни детей в детском саду, дающая возможность самостоятельного накопления чувственного опыта и его осмысления.

    Основная роль воспитателя - организация ситуаций для познания детьми отношений между предметами, когда ребенок сохраняет в процессе обучения чувство комфортности и уверенности в собственных силах;

    - психологическая перестройка позиции педагога на личностно-ориентированное взаимодействие с ребенком в процессе обучения, содержанием которого является формирование у детей средств и способов приобретения знаний в ходе специально организованной самостоятельной деятельности;

    - фиксация успеха, достигнутого ребенком, его аргументация создает положительный эмоциональный фон для проведения обучения, способствует возникновению познавательного интереса.

    Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают:

    Обеспечение эмоционального благополучия через:

    - непосредственное общение с каждым ребенком;

    - уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;

    Поддержку индивидуальности и инициативы детей через:

    - создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;

    - создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;

    Установление правил взаимодействия в разных ситуациях:

    - создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми;

    - развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;

    - развитие умения детей работать в группе сверстников;

    Построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым и сверстниками через:

    - создание условий для овладения культурными средствами деятельности;

    - организацию видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;

    - поддержку спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;

    - оценку индивидуального развития детей;

     

    Взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, посредством создания образовательных проектов совместно с семьей.

    Прикладывается план взаимодействия с родителями воспитанников.

     

    Часть, формируемая участниками образовательных отношений.

    (обосновать)

    Примерная модель проектирования части, формируемой

    участниками образовательных отношений – на выбор ДОО

    Специфика национальных и социокультурных условий - Краеведение
    Интересы и мотивы педагогов - Сложившиеся традиции приоритетного направления деятельности
    Интересы и мотивы детей и родителей - Программа, выбранная на основе образовательных запросов потребителя





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.