Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сведения о семьях воспитанников.
Показатель
| Количество
| Примечание
| Полная семья
| | | Неполная семья
|
|
| Многодетная семья
|
|
| Семья с опекуном (приемная семья)
|
|
| Семья, нуждающаяся в психолого – педагогической поддержке
|
|
| Этническая семья (по желанию)
|
|
| Семья охотно желающая участвовать в образовательном процессе
|
|
| Семья, имеющая позитивный опыт воспитания детей
|
|
| Дать краткий анализ. Как эта информация может быть использована в организации образовательного процесса
Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей:
Выбираются в зависимости от результатов изучения особенностей семей воспитанников из:
- основной образовательной программы дошкольного образования ДОО;
- комплексной образовательной программы, которую использует в работе ДОО.
Планируемые результаты освоения Программы.
Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошкольного возраста достижения конкретных образовательных результатов и обусловливает необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.
Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально - нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых.
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования (или в младенческом и раннем возрасте).
В комплексных образовательных программах дается распределение целевых ориентиров в соответствии с каждым возрастным этапом развития детей.
Целевые ориентиры в соответствии с ФГОС ДО
| Целевые ориентиры в соответствии с реализацией части, формируемой участниками образовательных отношений (далее – ЧФУОО)
| Целевые ориентиры в соответствии с реализацией коррекционной работы
| Ребенок проявляет самостоятельность в
разнообразных видах деятельности, стремится к проявлению творческой
инициативы. Может
самостоятельно поставить цель,
обдумать путь к ее достижению,
осуществить замысел и оценить
полученный результат с позиции
цели
|
|
| Понимает эмоциональные состояния взрослых и других
детей, выраженные в мимике,
пантомимике, действиях,
интонации речи, проявляет
готовность помочь, сочувствие.
Способен находить общие черты в
настроении людей, музыки,
природы, картины, скульптурного
изображения. Высказывает свое
мнение о причинах того или иного
эмоционального состояния людей,
понимает некоторые образные
средства, которые используются
для передачи настроения в
изобразительном искусстве,
музыке, в художественной
литературе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|