Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сведения о семьях воспитанников.
Дать краткий анализ. Как эта информация может быть использована в организации образовательного процесса Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей: Выбираются в зависимости от результатов изучения особенностей семей воспитанников из: - основной образовательной программы дошкольного образования ДОО; - комплексной образовательной программы, которую использует в работе ДОО.
Планируемые результаты освоения Программы. Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошкольного возраста достижения конкретных образовательных результатов и обусловливает необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров. Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально - нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования (или в младенческом и раннем возрасте). В комплексных образовательных программах дается распределение целевых ориентиров в соответствии с каждым возрастным этапом развития детей.
|