Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка здоровья детей группы.






Полное наименование учреждения

  СОГЛАСОВАНО Старший воспитатель (руководитель ДОО, заместитель заведующего по УВР) _____________________________ ___ ___20____ г. №________________ Дата (до утверждения ООП ДО)

 

 

Рабочая программа

Возрастная категория детей, группа: старшая группа «Медвежата»

Учебный год: 2015 – 2016

составитель (составители): ……………

 

2015 год

I. Пояснительная записка

 

Рабочая программа …………………. разработана для группы общеразвивающей (комбинированной, компенсирующей) направленности, которую посещают дети ………. лет (далее - Программа):

- в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования;

- с учетом примерной основной ………………………………;

- на основе основной образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО) дошкольной образовательной организации (далее - ДОО);

- с использованием комплексной образовательной программы «От рождения до школы.» (вставить реквизиты программы);

- парциальных образовательных программ.

 

Ведущие цели Программы.

Выбираются согласно возрасту детей группы из:

- основной образовательной программы дошкольного образования ДОО;

- комплексной образовательной программы, которую использует в работе ДОО.

Задачи реализации Программы.

Выбираются согласно возрасту детей группыиз:

- основной образовательной программы дошкольного образования ДОО;

- комплексной образовательной программы, которую использует в работе ДОО.

 

Задачи части, формируемой участниками образовательных отношений.

Расширяют или углубляют задачи Программы в соответствии с приоритетным направлением деятельности группы.

 

Значимые для разработки и реализации рабочей программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей группы.

 

Содержание Программы отражает реальные условия группы, возрастные и индивидуальные особенности развития воспитанников.

 

Оценка здоровья детей группы.

Группу посещают ….. детей, в том числе:

 

Всего детей Детей …. лет Для разновозрастной группы Детей …. лет Для разновозрастной группы Из них:
Мальчиков Девочек
       
       

 

Группа, возраст ЧЧДБ Группа здоровья Заболевания (при наличии)
I II III Другая Тубинфици рование ЛОР-патоло гия Заболева ние ОДА Аллер гозы Дру гое
                     

 

Полученные данные о состоянии здоровья воспитанников определяют один из ведущих приоритетов и реализации образовательной программы – физическое развитие и оздоровление воспитанников.

Среди воспитанников группы имеются дети с особыми образовательными потребностями, в том числе:

 

Всего детей Количество детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – дети с ОВЗ) Дети с ОВЗ в соответствии с заключением ПМПК
     
         

 

 

Возрастные особенности детей ……….. лет.

Игровая деятельность  
Изобразительная деятельность  
Конструирование  
Речевое развитие  
И т.д.  
   

Объяснить выбор приоритетного направления деятельности группы через интересы, потребности:

- детей;

- родителей;

- ресурсные возможности воспитателей группы.

Взаимодействие с родителями воспитанников.

 

Содержание и реализация образовательной программы зависит и от контингента родителей. В зависимости от социального статуса, образования, возраста подбираются различные формы взаимодействия с родителями (законными представителями) по реализации образовательной программы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.