![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контрольно-измерительные материалы ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
4.3.3 Экзаменационные вопросы 1. Качественные, количественные методы исследования. 2. Проект исследования (проблема, объект, предмет, цели, задачи, рабочие гипотезы) 3. Цели, задачи, технические средства разведочного, описательного и каузального исследования. 4. Понятия измерения, шкалы, индикатора в социологии. 5. Типы шкал (номинальная, порядковая, интервальная, относительная). 6. Составляющие надежности шкалы. 7. Шкала Лайкерта. Семантическая дифференциальная шкала. 8. Шкала Богардуса. Шкала Гуттмана. 9. Шкала Терстоуна. 10. Социометрические методы. 11. Проективные методы исследования. 12. Социальный эксперимент. 13. Контент-анализ. 14. Анкетный опрос. 15. Наблюдение как метод социологического исследования. 16. Типы выборок и формирование простой случайной выборки. 17. Стратифицированная и групповая выборки. 18. Описательная статистика. Таблица частотного распределения. Гистограмма. Статистические понятия среднего, дисперсии, стандартного отклонения.Перекрестная табуляция. Критерий c2. Коэффициенты сопряженности. 19. Использование корреляционного и регрессионного анализа в социологических исследованиях. Факторный анализ. Группировка и типологизация эмпирических данных. Кластерный анализ в социологических исследованиях. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 20. Прогнозирование социальных процессов.
4.3.4 Экзаменационные билеты
Билет 1
Качественные, количественные методы исследования. Составляющие надежности шкалы.
Билет 2
Проект исследования (проблема, объект, предмет, цели, задачи, рабочие гипотезы). Шкала Лайкерта. Семантическая дифференциальная шкала.
Билет 3
Цели, задачи, технические средства разведочного, описательного и каузального исследования. Шкала Богардуса. Шкала Гуттмана.
Билет 4
Понятия измерения, шкалы, индикатора в социологии. Шкала Терстоуна.
Билет 5
Типы шкал (номинальная, порядковая, интервальная, относительная). Социометрические методы.
Билет 6
Составляющие надежности шкалы. Проективные методы исследования.
Билет 7
Шкала Лайкерта. Семантическая дифференциальная шкала. Социальный эксперимент.
Билет 8
Шкала Богардуса. Шкала Гуттмана. Контент-анализ.
Билет 9
Шкала Терстоуна. Анкетный опрос.
Билет 10
Социометрические методы. Типы выборок и формирование простой случайной выборки.
Билет 11
Проективные методы исследования. Стратифицированная и групповая выборки.
Билет 12
Социальный эксперимент. Описательная статистика. Таблица частотного распределения. Гистограмма. Статистические понятия среднего, дисперсии, стандартного отклонения.
Билет 13
Контент-анализ. Использование корреляционного и регрессионного анализа в социологических исследованиях. Факторный анализ. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Билет 14
Анкетный опрос. Группировка и типологизация эмпирических данных. Кластерный анализ в социологических исследованиях.
Билет 15
Наблюдение как метод социологического исследования. Прогнозирование социальных процессов.
Билет 16
Типы выборок и формирование простой случайной выборки. Качественные, количественные методы исследования.
Билет 17
Стратифицированная и групповая выборки. Проект исследования (проблема, объект, предмет, цели, задачи, рабочие гипотезы).
Билет 18
Описательная статистика. Таблица частотного распределения. Гистограмма. Статистические понятия среднего, дисперсии, стандартного отклонения.Перекрестная табуляция. Критерий c2. Коэффициенты сопряженности. Понятия измерения, шкалы, индикатора в социологии.
Билет 19
Использование корреляционного и регрессионного анализа в социологических исследованиях. Факторный анализ. Цели, задачи, технические средства разведочного, описательного и каузального исследования.
Билет 20
Группировка и типологизация эмпирических данных. Кластерный анализ в социологических исследованиях. Типы шкал (номинальная, порядковая, интервальная, относительная).
Билет 21
Прогнозирование социальных процессов. Составляющие надежности шкалы.
|