Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Объем дисциплины и виды учебной работы. Дисциплина Социальная методология
УТВЕРЖДАЮ
Директор ИППС
_____________/ О.Г. Смолянинова /
«___» ___________ 2008 г.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Дисциплина Социальная методология
Укрупненная группа 030000-Гуманитарные науки
Программа подготовки специалистов 350400.65 «Связи с общественностью»
ИППС
Кафедра социологии
Красноярск
Одобрено на заседании кафедры
Заведующий кафедрой социологии
Немировский В. Г._______________
«_____»__________________2008 г.
| Программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по специальностям «Связи с общественностью»
|
УДК (ББК)
Автор – составитель П.А.Стариков
Социальная методология: Рабочая программа дисциплины. - Красноярск: РИО СФУ, 2008. (экспресс-издание)
© СФУ, 2008.
Цели и задачи изучения дисциплины
Актуальность курса «Социальная методология» обусловлена широким применением практики социологических исследований для решения различных проблем общественной жизни, начиная от решения частных, прикладных задач социологии, социальных технологий, маркетинга до фундаментальных теоретических исследований в различных областях социологии, антропологии, культурологии и т.д..
Цель преподавания дисциплины
Изучить ведущие методы социологического исследования, специальные процедуры, применяемые для сбора, анализа и оценки качества социологических данных.
Задачи изучения дисциплины
Обучающийся должен знать: основные методы социологического исследования, требования, предъявляемые к измерению социальных характеристик и технике шкалирования.
Обучающийся должен уметь: применять методы социологических исследований на практике.
Обучающийся должен иметь навыки: подготовки программы исследования, формирования выборки и инструментария исследования, анализа данных.
Межпредметная связь
Курс «Социальная методология» предназначен для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» и изучается на 3 курсе в 5 семестре. Курс основан на знаниях, полученных студентами в курсах «Математика», «Социология» и является основой для изучения следующих за ним курсов «Маркетинговые исследования в СО», выполнения курсовых и дипломных работ.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Объем дисциплины и виды учебной работы
Таблица 2.1
Вид учебной работы
| Всего
зачетных ед.
(часов)
| Семестр
|
| Общая трудоемкость дисциплины
| 4.2 (152)
| 4.2 (152)
| Аудиторные занятия
| | | - лекции
| 1 (36)
| 1 (36)
| - лабораторные работы (ЛР)
|
|
| - другие виды аудиторных занятии
| 1 (36)
| 1 (36)
| Самостоятельная работа
| 2.2. (80)
| 2.2. (80)
| - изучение теоретического курса (ТО)
| 1 (36)
| 1 (36)
| - лабораторные работы (ЛР)
|
|
| - другие виды самостоятельной работы (входное и промежуточное тестирование, контроль)
| 1.2 (44)
| 1.2 (44)
| Вид итогового контроля (зачет, экзамен)
| экзамен
| экзамен
|
Содержание дисциплины
Разделы дисциплины и виды занятий в ЗЕ и часах (тематический план занятий)
Таблица 3.1.1
№
п/п
| Модули и разделы дисциплины
| Лекции
ЗЕ
(часов)
| ЛР/ПЗ
ЗЕ
(часов)
| Самостоятельная работа
ЗЕ
(часов)
|
| Модуль 1. Теоретико-методологические основы проведения социологического исследования.
| 0.55 (20)
| 0.6
(22.2)
| 0.55 (20)
|
| 1. Общие методологические проблемы организации социологического исследования.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 2. Качественные и количественные методы исследования.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 3. Проект исследования.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 4. Виды социологических исследований.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 5. Формирование выборки.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| Модуль 2. Техники измерения.
| 0.44 (16)
| 0.49 (17.7)
| 0.44 (16)
|
| 1. Измерение социальных характеристик.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 2. Приемы измерения социальной
установки.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 3. Шкалы Лайкерта, Терстоуна, Гутмана.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 4. Проективные методы. Семантический дифференциал.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| Модуль 3. Методы социологического исследования.
| 0.67 (24)
| 0.73 (26.4)
| 0.67 (24)
|
| 1. Наблюдение.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 2. Социометрический метод.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 3. Сбор данных посредством проведения опроса.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 4. Методы интервьюирования.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 5. Социальный эксперимент.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 6. Контент-анализ.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| Модуль 4. Аналитика в социологических исследованиях.
| 0.33 (12)
| 0.37 (13.2)
| 0.33 (12)
|
| 1. Описательная статистика. Перекрестная табуляция.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 2. Анализ взаимосвязей между переменными.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 3. Прогнозирование социальных процессов.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
Содержание разделов и тем лекционного курса
Таблица 3.2.1
Содержание разделов и тем лекционного курса
| Объем в ЗЕ
(часах)
| Ауд.
| Сам.
| Модуль 1. Теоретико-методологические основы проведения социологического исследования.
| 0.55 (20)
| 0.6
(22.2)
| 1. Общие методологические проблемы организации социологического исследования.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 2. Качественные и количественные методы исследования.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 3. Проект исследования.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 4. Виды социологических исследований.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 5. Формирование выборки.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| Модуль 2. Техники измерения.
| 0.44 (16)
| 0.49 (17.7)
| 1. Измерение социальных характеристик.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 2. Приемы измерения социальной
установки.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 3. Шкалы Лайкерта, Терстоуна, Гутмана.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 4. Проективные методы. Семантический дифференциал.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| Модуль 3. Методы социологического исследования.
| 0.67 (24)
| 0.73 (26.4)
| 1. Наблюдение.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 2. Социометрический метод.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 3. Сбор данных посредством проведения опроса.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 4. Методы интервьюирования.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 5. Социальный эксперимент.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 6. Контент-анализ.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| Модуль 4. Аналитика в социологических исследованиях.
| 0.33 (12)
| 0.37 (13.2)
| 1. Описательная статистика. Перекрестная табуляция.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 2. Анализ взаимосвязей между переменными.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 3. Прогнозирование социальных процессов.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
|
|