Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Объем дисциплины и виды учебной работы. Дисциплина Социальная методология
УТВЕРЖДАЮ
Директор ИППС
_____________/ О.Г. Смолянинова /
«___» ___________ 2008 г.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Дисциплина Социальная методология
Укрупненная группа 030000-Гуманитарные науки
Программа подготовки специалистов 350400.65 «Связи с общественностью»
ИППС
Кафедра социологии
Красноярск
Одобрено на заседании кафедры
Заведующий кафедрой социологии
Немировский В. Г._______________
«_____»__________________2008 г.
| Программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по специальностям «Связи с общественностью»
|
УДК (ББК)
Автор – составитель П.А.Стариков
Социальная методология: Рабочая программа дисциплины. - Красноярск: РИО СФУ, 2008. (экспресс-издание)
© СФУ, 2008.
Цели и задачи изучения дисциплины
Актуальность курса «Социальная методология» обусловлена широким применением практики социологических исследований для решения различных проблем общественной жизни, начиная от решения частных, прикладных задач социологии, социальных технологий, маркетинга до фундаментальных теоретических исследований в различных областях социологии, антропологии, культурологии и т.д..
Цель преподавания дисциплины
Изучить ведущие методы социологического исследования, специальные процедуры, применяемые для сбора, анализа и оценки качества социологических данных.
Задачи изучения дисциплины
Обучающийся должен знать: основные методы социологического исследования, требования, предъявляемые к измерению социальных характеристик и технике шкалирования.
Обучающийся должен уметь: применять методы социологических исследований на практике.
Обучающийся должен иметь навыки: подготовки программы исследования, формирования выборки и инструментария исследования, анализа данных.
Межпредметная связь
Курс «Социальная методология» предназначен для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» и изучается на 3 курсе в 5 семестре. Курс основан на знаниях, полученных студентами в курсах «Математика», «Социология» и является основой для изучения следующих за ним курсов «Маркетинговые исследования в СО», выполнения курсовых и дипломных работ.
Объем дисциплины и виды учебной работы
Таблица 2.1
Вид учебной работы
| Всего
зачетных ед.
(часов)
| Семестр
|
| Общая трудоемкость дисциплины
| 4.2 (152)
| 4.2 (152)
| Аудиторные занятия
| | | - лекции
| 1 (36)
| 1 (36)
| - лабораторные работы (ЛР)
|
|
| - другие виды аудиторных занятии
| 1 (36)
| 1 (36)
| Самостоятельная работа
| 2.2. (80)
| 2.2. (80)
| - изучение теоретического курса (ТО)
| 1 (36)
| 1 (36)
| - лабораторные работы (ЛР)
|
|
| - другие виды самостоятельной работы (входное и промежуточное тестирование, контроль)
| 1.2 (44)
| 1.2 (44)
| Вид итогового контроля (зачет, экзамен)
| экзамен
| экзамен
|
Содержание дисциплины
Разделы дисциплины и виды занятий в ЗЕ и часах (тематический план занятий)
Таблица 3.1.1
№
п/п
| Модули и разделы дисциплины
| Лекции
ЗЕ
(часов)
| ЛР/ПЗ
ЗЕ
(часов)
| Самостоятельная работа
ЗЕ
(часов)
|
| Модуль 1. Теоретико-методологические основы проведения социологического исследования.
| 0.55 (20)
| 0.6
(22.2)
| 0.55 (20)
|
| 1. Общие методологические проблемы организации социологического исследования.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 2. Качественные и количественные методы исследования.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 3. Проект исследования.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 4. Виды социологических исследований.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 5. Формирование выборки.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| Модуль 2. Техники измерения.
| 0.44 (16)
| 0.49 (17.7)
| 0.44 (16)
|
| 1. Измерение социальных характеристик.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 2. Приемы измерения социальной
установки.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 3. Шкалы Лайкерта, Терстоуна, Гутмана.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 4. Проективные методы. Семантический дифференциал.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| Модуль 3. Методы социологического исследования.
| 0.67 (24)
| 0.73 (26.4)
| 0.67 (24)
|
| 1. Наблюдение.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 2. Социометрический метод.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 3. Сбор данных посредством проведения опроса.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 4. Методы интервьюирования.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 5. Социальный эксперимент.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 6. Контент-анализ.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| Модуль 4. Аналитика в социологических исследованиях.
| 0.33 (12)
| 0.37 (13.2)
| 0.33 (12)
|
| 1. Описательная статистика. Перекрестная табуляция.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 2. Анализ взаимосвязей между переменными.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
| 3. Прогнозирование социальных процессов.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 0.11 (4)
|
Содержание разделов и тем лекционного курса
Таблица 3.2.1
Содержание разделов и тем лекционного курса
| Объем в ЗЕ
(часах)
| Ауд.
| Сам.
| Модуль 1. Теоретико-методологические основы проведения социологического исследования.
| 0.55 (20)
| 0.6
(22.2)
| 1. Общие методологические проблемы организации социологического исследования.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 2. Качественные и количественные методы исследования.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 3. Проект исследования.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 4. Виды социологических исследований.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 5. Формирование выборки.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| Модуль 2. Техники измерения.
| 0.44 (16)
| 0.49 (17.7)
| 1. Измерение социальных характеристик.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 2. Приемы измерения социальной
установки.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 3. Шкалы Лайкерта, Терстоуна, Гутмана.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 4. Проективные методы. Семантический дифференциал.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| Модуль 3. Методы социологического исследования.
| 0.67 (24)
| 0.73 (26.4)
| 1. Наблюдение.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 2. Социометрический метод.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 3. Сбор данных посредством проведения опроса.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 4. Методы интервьюирования.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 5. Социальный эксперимент.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 6. Контент-анализ.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| Модуль 4. Аналитика в социологических исследованиях.
| 0.33 (12)
| 0.37 (13.2)
| 1. Описательная статистика. Перекрестная табуляция.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 2. Анализ взаимосвязей между переменными.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
| 3. Прогнозирование социальных процессов.
| 0.11 (4)
| 0.12 (4.4)
|
|