Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практические занятия. Модуль 1. Теоретико-методологические основы проведения социологического исследования.
Модуль 1. Теоретико-методологические основы проведения социологического исследования. Тема 1. Общие методологические парадигмы в социальных науках. Классическая гносеологическая модель. Постмодернизм. Символическая модель.
Тема 2. Качественные и количественные методы исследования. Основные различия и теоретические предпосылки использования. Опрос экспертов, анализ литературы, case-stady, наблюдение, новые методы.
Тема 3. Проекты исследования. Проблема, объект и предмет исследования. Определение цели и задач исследования. Уточнение основных понятий. Выдвижение рабочих гипотез. План исследования. Разведочные, описательные, каузальные исследования.
Тема 4. Виды социологических исследований. Особенности и требования к разведывательному, описательному и аналитико-каузальному исследованию. Трендовые исследования.
Тема 5. Типы выборок и формирование простой случайной выборки. Стратифицированная и групповая выборки. Объем выборки. Систематические ошибки.
Модуль 2. Техники измерения. Тема 1. Первичное измерение социальных характеристик. Типы шкал. Номинальная, порядковая, метрическая шкалы. Конструирование шкал. Способы проверки процедуры первичного измерения на надежность. Составляющие надежности.
Тема 2. Приемы измерения социальной установки. Составляющие установки. Социологические индексы. Логический квадрат. Логический прямоугольник.
Тема 3. Шкала Луи Терстоуна. Шкала Эмори Богардуса. Шкалограмный анализ Луи Гуттмана. Техники разработки шкал.
Тема 4. Проективные исследования. Словесные ассоциации. Незавершенные предложения. Проективные тесты. Семантический дифференциал.
Модуль 3. Методы социологического исследования.
Тема 1. Методы сбора данных: наблюдение. Виды наблюдения. Пути повышения надежности данных наблюдения. Использование наблюдения в прикладной социологии.
Тема 2. Социометрия. Изучение глубинных социо-эмоциональных структур малых групп. Социограмма, социоматрица, социометрические индексы.
Тема 3. Методы сбора данных: сбор данных посредством опроса и интервью. Виды опросов. Структура анкеты. Этапы разработки анкеты. Пилотажное исследование. Практика составления анкет. Тема 4. Социальный эксперимент. Критерии валидности. Рандомизация. Контрольная и экспериментальная группы. Полевые эксперименты. Планирование эксперимента.
Тема 5. Контент-анализ. Основные характеристики метода. Единицы анализа, единицы смысла. Этапы разработки и проведения. Оценка надежности.
|