Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методическая часть.
Исследование проводится методом анкетного опроса. Генеральная совокупность – жители микрорайона в возрасте от 12 лет. Объем выборки – 200 респондентов. Выбока формируется случайным образом на основании карты микрорайона. Опрос осуществляется анкетером поквартирно.
Анкета (составлена в соответствии с целями исследования).
1. Вы помните телевизионную рекламу о товаре Х (демонстрируется несколько кадров из рекламы, лишенных информации о марке товара)? Да Нет Не уверен, что помню 2. Интересной ли является для Вас данная рекламная информация о товаре? Очень интересная В какой-то мере интересная Не интересная 3. Какие чувства по отношению к товару вызывает у Вас данная реклама? Хороший товар Посредственный товар Плохой товар Не имею мнения 4. Выберите одно или несколько определений, наиболее полно характеризующих данную рекламу: -занимательная -привлекательная -вызывающая доверие -умная -приводящая в замешательство -убедительная -скучная -незапоминающаяся -эффективная -фамильярная -мелькающая -спокойная -информативная -образная -раздражающая -приятная -оригинальная -фальшивая -бессмысленная -легкая для восприятия -глупая -жизненная -теплая -изнурительная -заслуживающая запоминания 5. Оцените рекламу в целом: Сильно понравилась В какой-то мере понравилась Отношусь нейтрально Частично не понравилась Совсем не понравилась 5. Оцените рекламу в целом: Сильно понравилась В какой-то мере понравилась Отношусь нейтрально Частично не понравилась Совсем не понравилась 6. Вы запомнили марку рекламируемого товара? Отметьте пожалуйста наименование марки в нижеприведенном списке: (приводится перечень марок, из которых следует сделать выбор и ответ «не знаю») 7. Кто-нибудь в Вашей семье использует данный тип товара? Регулярно От случая к случаю Редко или никогда 8. Планируете ли Вы в ближайшее время приобрести рекламируемый товар Х? Наверняка приобрету Заинтересовался, но соберу больше информации Вряд ли 9. Собираются сведения о респонденте те, что необходимы (пол, возраст, материальное положение, …)
Испытание на узнаваемость теле- или радиорекламы может осуществляться следующим образом. Респондентам в течение 10 секунд демонстрируют «выжимку» рекламного сообщения, лишенную индификаторов компании и марки товара. Респондентов спрашивают, видели (слышали) ли они ранее это рекламное сообщение? Какая фирма проводит рекламную кампанию? Товар какой марки рекламируется? Испытание на узнаваемость печатной рекламы может осуществляться путем опроса читателей данного печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы. В данном случае используются следующие три показателя: — процент читателей, которые после опубликования рекламы могли вспомнить, что видели данную рекламу; — процент читателей, которые обратили внимание на рекламируемый товар, его производителя и марку; — процент читателей, которые прочитали более половины рекламного сообщения.
|