Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расчет показателей расходов к проекту бюджета муниципального образования в разрезе кодов бюджетной классификации. Определение дефицита бюджета и источников его финансирования.
Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств. Бюджетный дефицит — состояние бюджета, характеризующееся превышением объема предусмотренных в бюджете расходных обязательств над объемом планируемых в нем доходов и ведущее к образованию отрицательного сальдо бюджета. Предельное значение дефицита бюджета муниципального образования не должно превышать10% утвержденного годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. При этом предельное значение дефицита бюджета муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса не должно превышать 5% утвержденного годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Ознакомление с проектом решения представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (среднесрочный финансовый план)
На первом этапе планирования фонда оплаты труда определяется число должностей медицинского персонала. Причем здесь возможно два подхода: первый - в соответствии со штатными нормативами, которые в настоящее время носят рекомендательный характер, второй - исходя из объема работы организации здравоохранения и ее подразделений. Штаты административно-хозяйственного и прочего персонала устанавливаются в соответствии с типовыми штатами, утвержденными для данного типа организаций с учетом особенностей и объема работы. На основании штатного расписания составляются тарификационные списки должностей работников, которые служат основными документами для определения должностных окладов работников здравоохранения. Фонд оплаты труда планируется по категориям персонала: медицинский персонал; руководители и служащие; рабочие. По каждой группе персонала расчет фонда оплаты труда производится как произведение средней ставки в месяц, среднегодового количество ставок и 12 месяцев. Средняя ставка в месяц рассчитывается как деление заработной платы в месяц по тарификации на количество ставок на 01.01. Дополнительно фонд оплаты труда предусматривается для оплаты труда лиц, замещающих уходящих в отпуск работников, для оплаты работы в праздничные и выходные дни и для премирования сотрудников. Размер дополнительного фонда оплаты труда составляет 20 - 25% основного. Для обеспечения социальных гарантий и упорядочения условий оплаты труда для медицинских работников установлено денежное содержание, состоящее из: должностного оклада; надбавки за особые условия государственной службы; надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд; надбавки за выслугу лет к должностному окладу; премии по результатам работы; иных выплат. При стаже государственной службы от 1 до 5 лет - 10% к должностному окладу; От 5 до 10 лет - 15% к должностному окладу; от 10 до 15 лет - 20% к должностному окладу; свыше 15 лет - 30% к должностному окладу. Учреждения здравоохранения находящиеся на бюджетном финансировании, в пределах выделенных бюджетных ассигнований самостоятельно определяют виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера. К окладу медицинским работникам могут начисляться: повышения к окладу; надбавки за стаж; надбавки за особые условия; надбавки за дополнительную работу, надбавки стимулирующего характера, доплаты за работу в ночное время, денежные выплаты по государственной программе.
|