Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет показателей расходов к проекту бюджета муниципального образования в разрезе кодов бюджетной классификации. Определение дефицита бюджета и источников его финансирования.






 

Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.

Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.

Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.



Бюджетный дефицит — состояние бюджета, характеризующееся превышением объема предусмотренных в бюджете расходных обязательств над объемом планируемых в нем доходов и ведущее к образованию отрицательного сальдо бюджета.

Предельное значение дефицита бюджета муниципального образования не должно превышать10% утвержденного годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

При этом предельное значение дефицита бюджета муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса не должно превышать 5% утвержденного годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Ознакомление с проектом решения представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (среднесрочный финансовый план)

 

На первом этапе планирования фонда оплаты труда определяется число должностей медицинского персонала. Причем здесь возможно два подхода: первый - в соответствии со штатными нормативами, которые в настоящее время носят рекомендательный характер, второй - исходя из объема работы организации здравоохранения и ее подразделений.

Штаты административно-хозяйственного и прочего персонала устанавливаются в соответствии с типовыми штатами, утвержденными для данного типа организаций с учетом особенностей и объема работы. На основании штатного расписания составляются тарификационные списки должностей работников, которые служат основными документами для определения должностных окладов работников здравоохранения.

Фонд оплаты труда планируется по категориям персонала: медицинский персонал; руководители и служащие; рабочие. По каждой группе персонала расчет фонда оплаты труда производится как произведение средней ставки в месяц, среднегодового количество ставок и 12 месяцев. Средняя ставка в месяц рассчитывается как деление заработной платы в месяц по тарификации на количество ставок на 01.01.

Дополнительно фонд оплаты труда предусматривается для оплаты труда лиц, замещающих уходящих в отпуск работников, для оплаты работы в праздничные и выходные дни и для премирования сотрудников. Размер дополнительного фонда оплаты труда составляет 20 - 25% основного.

Для обеспечения социальных гарантий и упорядочения условий оплаты труда для медицинских работников установлено денежное содержание, состоящее из: должностного оклада; надбавки за особые условия государственной службы; надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд; надбавки за выслугу лет к должностному окладу; премии по результатам работы; иных выплат. При стаже государственной службы от 1 до 5 лет - 10% к должностному окладу; От 5 до 10 лет - 15% к должностному окладу; от 10 до 15 лет - 20% к должностному окладу; свыше 15 лет - 30% к должностному окладу.

Учреждения здравоохранения находящиеся на бюджетном финансировании, в пределах выделенных бюджетных ассигнований самостоятельно определяют виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера. К окладу медицинским работникам могут начисляться: повышения к окладу; надбавки за стаж; надбавки за особые условия; надбавки за дополнительную работу, надбавки стимулирующего характера, доплаты за работу в ночное время, денежные выплаты по государственной программе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.