Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование перечня действующих долгосрочных целевых программ муниципального образования и ведомственных целевых программ






 

Долгосрочные целевые программы разрабатываются органом исполнительной власти, органом местного самоуправления и подлежат утверждению соответствующим законодательным (представительным) органом местного самоуправления.

Формирование перечня долгосрочных целевых программ осуществляется органом исполнительной власти, органом местного самоуправления в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и соответствующей территории.

Долгосрочная целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет бюджетных средств или средств государственного внебюджетного фонда, должна содержать:

1) технико-экономическое обоснование;

2) прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации указанной программы;

3) наименование заказчика указанной программы;

4) сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;

5) другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.



Заказчиком долгосрочной целевой программы может быть орган государственной власти или орган местного самоуправления для муниципальных целевых программ.

Формирование действующих долгосрочных целевых программ муниципального образования.

Муниципальный заказчик:

1) Разрабатывает, координирует и контролирует проект долгосрочной целевой программы проекта долгосрочной целевой программы;

2) Организует согласование проекта долгосрочной целевой программы и представление его на рассмотрение Главе поселения;

3) Разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения долгосрочной целевой программы;

4) Готовит ежегодно сведения о ходе реализации долгосрочной целевой программы, а также обеспечивает соответствие результатов реализации программы;

5) Ежегодно уточняет с основными исполнителями долгосрочной целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;

6) Разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий, а также осуществляет мониторинг и ведение ежеквартальной отчетности о реализации долгосрочной целевой программы;

7) Формирует бюджетные заявки на соответствующий финансовый год по финансированию долгосрочной целевой программы;

8) Несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию долгосрочной целевой программы.

 

Формирование перечня инвестиционных проектов, планируемых к включению в инвестиционную программу муниципального образования.

Перечень представляет собой совокупность приоритетных инвестиционных проектов, имеющих право на получение государственной поддержки. Включение инвестиционного проекта в Перечень осуществляется после:

1) проведения оценки инвестиционного проекта на соответствие критериям, предусмотренным настоящим Порядком, осуществляемый органом исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления;

2) проведения анализа оценки инвестиционного проекта на соответствие критериям;

3) одобрения комиссией по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата, положение и состав которого утверждаются постановлением Правительства области.

Порядок формирования Перечня

Инициаторы инвестиционных проектов, претендующие на включение инвестиционных проектов в Перечень, представляют в уполномоченный орган заявление с приложением документов. В случае если поданные документы по форме и содержанию соответствуют требованиям, уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления:

1) Направляет их в исполнительные органы государственной власти района, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, для подготовки заключения, в котором:

a) дается оценка инвестиционного проекта в соответствии с критериями эффективности, уровня подготовленности, инновационности инвестиционного проекта и критериями, характеризующими финансовое состояние Инвестора;

b) отражается информация о наличии конкурентных преимуществ инвестиционного проекта;

c) отражаются выводы о целесообразности (нецелесообразности) включения инвестиционного проекта в Перечень;

2) Направляет в органы местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого реализуется и (или) планируется к реализации инвестиционный проект.

Заявление и документы подлежат рассмотрению на очередном заседании подкомиссии и принимается одно из следующих решений:

1) об одобрении инвестиционного проекта;

2) об отклонении инвестиционного проекта;

3) о доработке инвестиционного проекта.

В случае принятия Комиссией решения о включении инвестиционного проекта в Перечень уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес Инициатора органа местного самоуправления и отраслевого органа власти выписку из протокола заседания Комиссии, которая должна содержать:

1) решение о включении инвестиционного проекта в Перечень;

2) рекомендации органам исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления и о назначении куратора инвестиционного проекта.

 

Определение предельных объемов бюджетных средств по главным распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, формирование уточненного реестра расходных обязательств муниципального образования.

Приказ Минфина России от 21 декабря 2015 г. № 204н “О Порядке утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации”

Установлен порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельных объемов финансирования.

В частности, предельные объемы финансирования утверждаются помесячно или поквартально в отношении главных распорядителей в целом без детализации по КБК России. Предельные объемы финансирования на квартал могут содержать помесячную детализацию. Расчет их суммы производится на основе информации о состоянии единого счета федерального бюджета и заявок на финансирование.

Изменения в утвержденные предельные объемы финансирования вносятся на основе информации о состоянии счета, предложений главных распорядителей и экспертной оценки Минфина России. Отменяются они на основании утвержденного министром решения об их отмене. Предельные объемы финансирования прекращают действие по истечении периода, на который были установлены.

Минфин России в течение 1 рабочего дня со дня утверждения предельных объемов финансирования, внесения изменений в них или принятия решения об их отмене доводит соответствующие показатели до Федерального казначейства. Оно в течение 3 рабочих дней со дня их получения доводит информацию о них до главных распорядителей и органов Федерального казначейства.

При окончании действия предельных объемов территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня аннулирует их показатели.

Федеральное казначейство в период действия предельных объемов финансирования проводит ежедневный мониторинг на непревышение кассовых выплат получателей над доведенными до главного распорядителя предельными объемами финансирования.

Соответствующие коррективы вносятся в порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, а также в порядок доведения бюджетных данных при организации исполнения федерального бюджета

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.