Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Формирование перечня действующих долгосрочных целевых программ муниципального образования и ведомственных целевых программ






     

    Долгосрочные целевые программы разрабатываются органом исполнительной власти, органом местного самоуправления и подлежат утверждению соответствующим законодательным (представительным) органом местного самоуправления.

    Формирование перечня долгосрочных целевых программ осуществляется органом исполнительной власти, органом местного самоуправления в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и соответствующей территории.

    Долгосрочная целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет бюджетных средств или средств государственного внебюджетного фонда, должна содержать:

    1) технико-экономическое обоснование;

    2) прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации указанной программы;

    3) наименование заказчика указанной программы;

    4) сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;

    5) другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.

    Заказчиком долгосрочной целевой программы может быть орган государственной власти или орган местного самоуправления для муниципальных целевых программ.

    Формирование действующих долгосрочных целевых программ муниципального образования.

    Муниципальный заказчик:

    1) Разрабатывает, координирует и контролирует проект долгосрочной целевой программы проекта долгосрочной целевой программы;

    2) Организует согласование проекта долгосрочной целевой программы и представление его на рассмотрение Главе поселения;

    3) Разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения долгосрочной целевой программы;

    4) Готовит ежегодно сведения о ходе реализации долгосрочной целевой программы, а также обеспечивает соответствие результатов реализации программы;

    5) Ежегодно уточняет с основными исполнителями долгосрочной целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;

    6) Разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий, а также осуществляет мониторинг и ведение ежеквартальной отчетности о реализации долгосрочной целевой программы;

    7) Формирует бюджетные заявки на соответствующий финансовый год по финансированию долгосрочной целевой программы;

    8) Несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию долгосрочной целевой программы.

     

    Формирование перечня инвестиционных проектов, планируемых к включению в инвестиционную программу муниципального образования.

    Перечень представляет собой совокупность приоритетных инвестиционных проектов, имеющих право на получение государственной поддержки. Включение инвестиционного проекта в Перечень осуществляется после:

    1) проведения оценки инвестиционного проекта на соответствие критериям, предусмотренным настоящим Порядком, осуществляемый органом исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления;

    2) проведения анализа оценки инвестиционного проекта на соответствие критериям;

    3) одобрения комиссией по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата, положение и состав которого утверждаются постановлением Правительства области.

    Порядок формирования Перечня

    Инициаторы инвестиционных проектов, претендующие на включение инвестиционных проектов в Перечень, представляют в уполномоченный орган заявление с приложением документов. В случае если поданные документы по форме и содержанию соответствуют требованиям, уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления:

    1) Направляет их в исполнительные органы государственной власти района, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, для подготовки заключения, в котором:

    a) дается оценка инвестиционного проекта в соответствии с критериями эффективности, уровня подготовленности, инновационности инвестиционного проекта и критериями, характеризующими финансовое состояние Инвестора;

    b) отражается информация о наличии конкурентных преимуществ инвестиционного проекта;

    c) отражаются выводы о целесообразности (нецелесообразности) включения инвестиционного проекта в Перечень;

    2) Направляет в органы местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого реализуется и (или) планируется к реализации инвестиционный проект.

    Заявление и документы подлежат рассмотрению на очередном заседании подкомиссии и принимается одно из следующих решений:

    1) об одобрении инвестиционного проекта;

    2) об отклонении инвестиционного проекта;

    3) о доработке инвестиционного проекта.

    В случае принятия Комиссией решения о включении инвестиционного проекта в Перечень уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес Инициатора органа местного самоуправления и отраслевого органа власти выписку из протокола заседания Комиссии, которая должна содержать:

    1) решение о включении инвестиционного проекта в Перечень;

    2) рекомендации органам исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления и о назначении куратора инвестиционного проекта.

     

    Определение предельных объемов бюджетных средств по главным распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, формирование уточненного реестра расходных обязательств муниципального образования.

    Приказ Минфина России от 21 декабря 2015 г. № 204н “О Порядке утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации”

    Установлен порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельных объемов финансирования.

    В частности, предельные объемы финансирования утверждаются помесячно или поквартально в отношении главных распорядителей в целом без детализации по КБК России. Предельные объемы финансирования на квартал могут содержать помесячную детализацию. Расчет их суммы производится на основе информации о состоянии единого счета федерального бюджета и заявок на финансирование.

    Изменения в утвержденные предельные объемы финансирования вносятся на основе информации о состоянии счета, предложений главных распорядителей и экспертной оценки Минфина России. Отменяются они на основании утвержденного министром решения об их отмене. Предельные объемы финансирования прекращают действие по истечении периода, на который были установлены.

    Минфин России в течение 1 рабочего дня со дня утверждения предельных объемов финансирования, внесения изменений в них или принятия решения об их отмене доводит соответствующие показатели до Федерального казначейства. Оно в течение 3 рабочих дней со дня их получения доводит информацию о них до главных распорядителей и органов Федерального казначейства.

    При окончании действия предельных объемов территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня аннулирует их показатели.

    Федеральное казначейство в период действия предельных объемов финансирования проводит ежедневный мониторинг на непревышение кассовых выплат получателей над доведенными до главного распорядителя предельными объемами финансирования.

    Соответствующие коррективы вносятся в порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, а также в порядок доведения бюджетных данных при организации исполнения федерального бюджета

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.