![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формирование перечня действующих долгосрочных целевых программ муниципального образования и ведомственных целевых программ
Долгосрочные целевые программы разрабатываются органом исполнительной власти, органом местного самоуправления и подлежат утверждению соответствующим законодательным (представительным) органом местного самоуправления. Формирование перечня долгосрочных целевых программ осуществляется органом исполнительной власти, органом местного самоуправления в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и соответствующей территории. Долгосрочная целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет бюджетных средств или средств государственного внебюджетного фонда, должна содержать: 1) технико-экономическое обоснование; 2) прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации указанной программы; 3) наименование заказчика указанной программы; 4) сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам; 5) другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения. Заказчиком долгосрочной целевой программы может быть орган государственной власти или орган местного самоуправления для муниципальных целевых программ. Формирование действующих долгосрочных целевых программ муниципального образования. Муниципальный заказчик: 1) Разрабатывает, координирует и контролирует проект долгосрочной целевой программы проекта долгосрочной целевой программы; 2) Организует согласование проекта долгосрочной целевой программы и представление его на рассмотрение Главе поселения; 3) Разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения долгосрочной целевой программы; 4) Готовит ежегодно сведения о ходе реализации долгосрочной целевой программы, а также обеспечивает соответствие результатов реализации программы; 5) Ежегодно уточняет с основными исполнителями долгосрочной целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 6) Разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий, а также осуществляет мониторинг и ведение ежеквартальной отчетности о реализации долгосрочной целевой программы; 7) Формирует бюджетные заявки на соответствующий финансовый год по финансированию долгосрочной целевой программы; 8) Несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию долгосрочной целевой программы.
Формирование перечня инвестиционных проектов, планируемых к включению в инвестиционную программу муниципального образования. Перечень представляет собой совокупность приоритетных инвестиционных проектов, имеющих право на получение государственной поддержки. Включение инвестиционного проекта в Перечень осуществляется после: 1) проведения оценки инвестиционного проекта на соответствие критериям, предусмотренным настоящим Порядком, осуществляемый органом исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления; 2) проведения анализа оценки инвестиционного проекта на соответствие критериям; 3) одобрения комиссией по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата, положение и состав которого утверждаются постановлением Правительства области. Порядок формирования Перечня Инициаторы инвестиционных проектов, претендующие на включение инвестиционных проектов в Перечень, представляют в уполномоченный орган заявление с приложением документов. В случае если поданные документы по форме и содержанию соответствуют требованиям, уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления: 1) Направляет их в исполнительные органы государственной власти района, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, для подготовки заключения, в котором: a) дается оценка инвестиционного проекта в соответствии с критериями эффективности, уровня подготовленности, инновационности инвестиционного проекта и критериями, характеризующими финансовое состояние Инвестора; b) отражается информация о наличии конкурентных преимуществ инвестиционного проекта; c) отражаются выводы о целесообразности (нецелесообразности) включения инвестиционного проекта в Перечень; 2) Направляет в органы местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого реализуется и (или) планируется к реализации инвестиционный проект. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Заявление и документы подлежат рассмотрению на очередном заседании подкомиссии и принимается одно из следующих решений: 1) об одобрении инвестиционного проекта; 2) об отклонении инвестиционного проекта; 3) о доработке инвестиционного проекта. В случае принятия Комиссией решения о включении инвестиционного проекта в Перечень уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес Инициатора органа местного самоуправления и отраслевого органа власти выписку из протокола заседания Комиссии, которая должна содержать: 1) решение о включении инвестиционного проекта в Перечень; 2) рекомендации органам исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления и о назначении куратора инвестиционного проекта.
Определение предельных объемов бюджетных средств по главным распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, формирование уточненного реестра расходных обязательств муниципального образования. Приказ Минфина России от 21 декабря 2015 г. № 204н “О Порядке утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации” Установлен порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельных объемов финансирования. В частности, предельные объемы финансирования утверждаются помесячно или поквартально в отношении главных распорядителей в целом без детализации по КБК России. Предельные объемы финансирования на квартал могут содержать помесячную детализацию. Расчет их суммы производится на основе информации о состоянии единого счета федерального бюджета и заявок на финансирование. Изменения в утвержденные предельные объемы финансирования вносятся на основе информации о состоянии счета, предложений главных распорядителей и экспертной оценки Минфина России. Отменяются они на основании утвержденного министром решения об их отмене. Предельные объемы финансирования прекращают действие по истечении периода, на который были установлены. Минфин России в течение 1 рабочего дня со дня утверждения предельных объемов финансирования, внесения изменений в них или принятия решения об их отмене доводит соответствующие показатели до Федерального казначейства. Оно в течение 3 рабочих дней со дня их получения доводит информацию о них до главных распорядителей и органов Федерального казначейства. При окончании действия предельных объемов территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня аннулирует их показатели. Федеральное казначейство в период действия предельных объемов финансирования проводит ежедневный мониторинг на непревышение кассовых выплат получателей над доведенными до главного распорядителя предельными объемами финансирования. Соответствующие коррективы вносятся в порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, а также в порядок доведения бюджетных данных при организации исполнения федерального бюджета
|