Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Формирование перечня действующих долгосрочных целевых программ муниципального образования и ведомственных целевых программ
Долгосрочные целевые программы разрабатываются органом исполнительной власти, органом местного самоуправления и подлежат утверждению соответствующим законодательным (представительным) органом местного самоуправления. Формирование перечня долгосрочных целевых программ осуществляется органом исполнительной власти, органом местного самоуправления в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и соответствующей территории. Долгосрочная целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет бюджетных средств или средств государственного внебюджетного фонда, должна содержать: 1) технико-экономическое обоснование; 2) прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации указанной программы; 3) наименование заказчика указанной программы; 4) сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам; 5) другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения. Заказчиком долгосрочной целевой программы может быть орган государственной власти или орган местного самоуправления для муниципальных целевых программ. Формирование действующих долгосрочных целевых программ муниципального образования. Муниципальный заказчик: 1) Разрабатывает, координирует и контролирует проект долгосрочной целевой программы проекта долгосрочной целевой программы; 2) Организует согласование проекта долгосрочной целевой программы и представление его на рассмотрение Главе поселения; 3) Разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения долгосрочной целевой программы; 4) Готовит ежегодно сведения о ходе реализации долгосрочной целевой программы, а также обеспечивает соответствие результатов реализации программы; 5) Ежегодно уточняет с основными исполнителями долгосрочной целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования; 6) Разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий, а также осуществляет мониторинг и ведение ежеквартальной отчетности о реализации долгосрочной целевой программы; 7) Формирует бюджетные заявки на соответствующий финансовый год по финансированию долгосрочной целевой программы; 8) Несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию долгосрочной целевой программы.
Формирование перечня инвестиционных проектов, планируемых к включению в инвестиционную программу муниципального образования. Перечень представляет собой совокупность приоритетных инвестиционных проектов, имеющих право на получение государственной поддержки. Включение инвестиционного проекта в Перечень осуществляется после: 1) проведения оценки инвестиционного проекта на соответствие критериям, предусмотренным настоящим Порядком, осуществляемый органом исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления; 2) проведения анализа оценки инвестиционного проекта на соответствие критериям; 3) одобрения комиссией по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата, положение и состав которого утверждаются постановлением Правительства области. Порядок формирования Перечня Инициаторы инвестиционных проектов, претендующие на включение инвестиционных проектов в Перечень, представляют в уполномоченный орган заявление с приложением документов. В случае если поданные документы по форме и содержанию соответствуют требованиям, уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления: 1) Направляет их в исполнительные органы государственной власти района, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, для подготовки заключения, в котором: a) дается оценка инвестиционного проекта в соответствии с критериями эффективности, уровня подготовленности, инновационности инвестиционного проекта и критериями, характеризующими финансовое состояние Инвестора; b) отражается информация о наличии конкурентных преимуществ инвестиционного проекта; c) отражаются выводы о целесообразности (нецелесообразности) включения инвестиционного проекта в Перечень; 2) Направляет в органы местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого реализуется и (или) планируется к реализации инвестиционный проект. Заявление и документы подлежат рассмотрению на очередном заседании подкомиссии и принимается одно из следующих решений: 1) об одобрении инвестиционного проекта; 2) об отклонении инвестиционного проекта; 3) о доработке инвестиционного проекта. В случае принятия Комиссией решения о включении инвестиционного проекта в Перечень уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес Инициатора органа местного самоуправления и отраслевого органа власти выписку из протокола заседания Комиссии, которая должна содержать: 1) решение о включении инвестиционного проекта в Перечень; 2) рекомендации органам исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления и о назначении куратора инвестиционного проекта.
Определение предельных объемов бюджетных средств по главным распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, формирование уточненного реестра расходных обязательств муниципального образования. Приказ Минфина России от 21 декабря 2015 г. № 204н “О Порядке утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации” Установлен порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельных объемов финансирования. В частности, предельные объемы финансирования утверждаются помесячно или поквартально в отношении главных распорядителей в целом без детализации по КБК России. Предельные объемы финансирования на квартал могут содержать помесячную детализацию. Расчет их суммы производится на основе информации о состоянии единого счета федерального бюджета и заявок на финансирование. Изменения в утвержденные предельные объемы финансирования вносятся на основе информации о состоянии счета, предложений главных распорядителей и экспертной оценки Минфина России. Отменяются они на основании утвержденного министром решения об их отмене. Предельные объемы финансирования прекращают действие по истечении периода, на который были установлены. Минфин России в течение 1 рабочего дня со дня утверждения предельных объемов финансирования, внесения изменений в них или принятия решения об их отмене доводит соответствующие показатели до Федерального казначейства. Оно в течение 3 рабочих дней со дня их получения доводит информацию о них до главных распорядителей и органов Федерального казначейства. При окончании действия предельных объемов территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня аннулирует их показатели. Федеральное казначейство в период действия предельных объемов финансирования проводит ежедневный мониторинг на непревышение кассовых выплат получателей над доведенными до главного распорядителя предельными объемами финансирования. Соответствующие коррективы вносятся в порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, а также в порядок доведения бюджетных данных при организации исполнения федерального бюджета
|