![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формирование предварительного реестра расходных обязательств муниципального образования.Стр 1 из 16Следующая ⇒
Раздел 1. Осуществление расчетов показателей проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечение исполнения этих бюджетов и осуществления контроля за совершением операций со средствами бюджетов. МДК 01.01. Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации. Расчеты показателей доходов к проекту бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (проект среднесрочного финансового плана)
Расчет показателей доходов к проекту бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период производится по каждому доходному источнику. Основой расчета доходов являются: 1) Федеральное законодательство, законодательство области и нормативные правовые акты органов местного самоуправления на начало разработки прогноза доходной части бюджета; 2) Изменение бюджетного и налогового законодательства в очередном финансовом году по сравнению с текущим годом; 3) Показатели прогноза социально – экономического развития на очередной финансовый год и плановый период; 4) Индексы - дефляторы изменения макроэкономических показателей, рекомендуемых Министерством финансов Российской при разработке прогнозов развития экономики на очередной финансовый год и плановый период. При прогнозировании доходов бюджета могут применяться следующие методы расчетов: 1) Суммирование прогнозируемых поступлений, рассчитанных методом прямого счета исходя из прогнозируемой налоговой базы поселений района; 2) Суммирование прогнозируемых поступлений, рассчитанных из ожидаемого поступления с учетом индексов-дефляторов изменения соответствующего макроэкономического показателя по прогнозу социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период; 3) Расчет прогноза по соответствующему виду доходного источника, исходя из прогнозируемой налоговой базы (ожидаемого поступления с учетом индексов-дефляторов изменения соответствующего макроэкономического показателя по прогнозу социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период). [2] Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Формирование предварительного реестра расходных обязательств муниципального образования. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств. Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации ведется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, представляются в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования представляется финансовым органом муниципального образования в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации.
|