Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Театральная жанристика
/синтагма сценического представления/ Жанр воздействует на зрительское восприятие и впечатление. Он является средой, в которой формируется особый коммуникационный климат, ощущаемый зрителем как внесюжетный фон, оттеняющий театральную импрессию. Структурообразующих жанров семь – трагедия, комедия, трагикомедия, драма, мелодрама фарс и трагифарс. Разнообразие жанров развивает разнообразие художественных направлений, течений, стилей, режиссерские постановочные системы и актуальные театральные тенденции с одной стороны и сумма представлений и отношений режиссера (его мировосприятие, мироощущение, миросозерцание, мировоззрение), - с другой. Режиссер ориентируется так же на характерную для предварительно избранного жанра ситуацию и стремится наилучшим образом приспособить к ней содержание и форму сценического произведения. Свойства жанра сохраняют: сценическая композиция, образность, ритм, театральная стилистика, предлагаемые обстоятельства, сценически организованная атмосфера, приемы выявления персонажей, организация конфликта, построение коллизий, перипетий, интриг; принципы, цель и предмет борьбы.
Структура борьбы – как создающая жанровый колорит, жанровое ощущение и сохраняющая свойства:
1. Высокое с высоким – трагическое. 2. Высокое с низким – драматическое. 3. Низкое с высоким – комическое. 4. Страсть со страстью – мелодраматическое. 5. Низкое с низким – фарсовое. 6. Субъективное с объективным – трагикомическое. 7. Субъективное с субъективным – трагифарсовое.
Жанровая система в спектакле диктует тип и приемы изложения фабулы (сценического высказывания). В жанровую систему сценического представления входят следующие структуры:
1. Сценографическая структура. 2. Структура атмосферы. 3. Музыкально-шумовая структура. 4. Структура языка сценического высказывания. 5. Игровая структура. 6. Исполнительская структура. 7. Структура борьбы. 8. Структура театральной топики. 9. Трактовка (интерпретация) образов (персонажей). 10. Отбор предлагаемых обстоятельств. 11. Структура отношений персонажей к предлагаемым обстоятельствам. 12. Организация взаимоотношения и взаимодействия со зрительным залом (правила и условия игры). 13. Структура природы чувств героев сценической истории. 14. Установление меры условности. 15. Структура сценической образности. 16. Организация единства статичных и динамичных искусств, диктуемая жанром. 17. Композиция сценического представления. 18. Режиссерская имманентная поэтика.
Жанры подразделяются на виды, исходя при этом из ряда разнородных принципов:
a) Общего характера тематики (драма: бытовая, авантюрная, психологическая, историческая, детективная и т.д.); b) Свойств образности (комедия: гротескная, аллегорическая, бурлескная); c) Типа композиция (одноактная трагедия, трехчастная трагедия, трагическая поэма, трагическая эпопея, трагический карнавал и т.д.).
|