Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Раздел 3.
МОДЕЛИРОВАНИЕ 1.1. Читка пьесы труппе театра. 1.1. Утверждение пьесы для работы. 1.1.2. Распределение ролей. - основной состав; - вторые исполнители. 1.1.3. Раскрытие идейно-тематического содержания пьесы исполнителям. 1.2. Распределение актерских экземпляров пьесы.
ПЕРИОД 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТВОРЧЕСКИЙ. 2.1. Режиссерское накопление для спектакля. 2.2. Работа с художником театра (творческое задание). 2.3. Работа с композитором или заведующим музыкальной частью театра (творческое задание). 2.4. Актерское накопление материала для роли (домашняя работа). 2.4.1. Изучение пьесы. 2.4.2. Изучение роли персонажа в структуре сюжета. 2.4.3. Изучение времени. 2.4.4. Изучение быта. 2.4.5. Изучение специфических особенностей роли. a. возраст; b. профессия; c. социальное происхождение; d. цели, интересы, потребности, ценности, убеждения и т.п. 2.5. Календарный план работы над спектаклем.
ПЕРИОД 3. РЕПЕТИЦИОННЫЙ. 3.1. Работа над текстом. 3.1.1. Изучение предлагаемых обстоятельств. 3.1.2. Определение конфликтных фактов. 3.1.3. Поиск суммы отношений. 3.1.4. Смысловой анализ текста роли. 3.2. Утверждение эскизов. a. Сценографии; b. Костюмов; c. Грима; d. Мелодий; e. Сценической пластики; f. Вокальных произведений; g. Танцевальных номеров. 3.3. Выписка реквизита. 3.4. Действенный анализ. 3.4.1. «Если бы» в предлагаемых обстоятельствах сценической истории. 3.4.2. Определить по всей пьесе: что случилось, что произошло? 3.4.3. Определение действий, логики поступков и линии поведения персонажей в конфликте и борьбе. 3.4.4. Актерская импровизация – «Я в предлагаемых обстоятельствах сценической истории». 3.4.5. Обыгрывание и оживление места действия. 3.4.6. Сценические этюды: a. на события вне сюжетных рамок; b. на прошлое персонажей; c. на линию дня и сумму отношений; d. на события пьесы; e. на постижение характера персонажа; f. на взаимодействие и воздействие. 3.5. Готовность реквизита. 3.6. Утверждение макета. 3.7. Работа в выгородках. 3.7.1. Поиск словесного взаимодействия. 3.7.2. Поиск ролевого взаимодействия в структуре сценической истории. 3.7.3. Поиск формы общения в структуре сценической истории. 3.7.4. Поиск речевых особенностей персонажей. 3.8. Создание: 3.8.1. Световой партитуры. 3.8.2. Шумовой партитуры. 3.8.3. Музыкальной партитуры. 3.9. Готовность пространственных элементов декорации. 3.10. Планировка. 3.10.1 Мизансцены конфликтных фактов («шлейф события»). 3.10.2. Узловые мизансцены, выражающие режиссерскую идею спектакля, части, эпизода. 3.10.3. Решение пластического образа спектакля. 3.11. Вспомогательные репетиции (параллельно). a. танцы; b. сценический бой; c. этикет; d. игра на музыкальных инструментах. 3.12. Элементы костюмов на репетициях. 3.13. Общение (репетиции на сцене). 3.13.1. Поиск подтекста. 3.13.2. Поиск внутреннего монолога. 3.13.3. Поиск приспособлений пристроек, пластический образ персонажа. 3.13.4. Поиск киноленты видений (творческое воображение). 3.13.5. Поиск и выявление суммы отношений персонажа. 3.13.6. Поиск внешней характерности. 3.14. Утверждение эскизов афиши, театральной программки, буклета. 3.15. Дополнительная информация для актера (специальная) по необходимости и на основе материала сценической истории. 3.16. Монтировочная репетиция. 3.17. Световая репетиция. 3.17.1. Световая партитура. 3.17.2. Утверждение костюмов. 3.17.3. Утверждение грима. 3.18. Черновой прогон. 3.18.1. Выстраивание законченной композиции спектакля. 3.18.2. Определение перспективы роли. 3.18.3. Работа над режиссерскими акцентами. 3.19. Доработка. 3.20. Сводная репетиция. a. сценография; b. реквизит; c. свет; d. костюмы; e. грим; f. музыка; g. шумы; h. танцы; i. вокал; j. сценические спец. эффекты; k. сценический бой. 3.21. Прогонные репетиции (атмосфера). 3.22. Генеральные репетиции (образ, сверхзадача, идея). 3.23. Сдача спектакля худсовету театра. 3.24. Замечания. 3.25. Премьера.
ПЕРИОД 4. ЭКСПЛУТАЦИОННЫЙ. Репертуарный план. Фотосъемка спектакля. Обсуждение спектакля. a. критика; b. зрители. Выводы. Восстановительные репетиции.
Глава 5.
|