Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Мелодрама.
5.1. Мелодраматизм – эстетическая категория, характеризующая направленность вызывать жалость, трогательность. 5.2. Мелодрама – это жанр, в котором наиболее острые драматические моменты сопровождаются музыкой для выражения эмоций молчащего персонажа. Мелодрама волнует не столько значимостью смысла и глубиной постижения человеческого бытия, сколько сценическими сентиментальными эффектами. Мелодрама сегодня – невольная пародийная форма трагедии классицизма, в которой максимально выделены героические, сентиментальные и трагические стороны, умножены неожиданные развязки, узнавания и трагические комментарии героев. Повествовательная структура мелодрамы незыблема: любовь – предательство – обрушившееся несчастье – торжество добродетели – кара и награда за муки. Персонажи мелодрамы четко подразделяемы на положительные и отрицательные, лишены возможности выбора; они преисполнены добрых или недобрых чувств и помыслов, их не мучают философские сомнения и не раздирают противоречия Мира; их чувства и речи преувеличенные и едва ли не пародийно звучащие, легко узнаваемы и вызывают душевный катарсис. Ситуации мелодрамы неправдоподобны, но четко очерчены: полное отчаянье или невыразимое счастье; «жестокая» участь героя, кончающаяся счастьем или же мрачная и полная напряжения судьба, социальная несправедливость и награда за добродетель. Действие мелодрамы разворачивается в абсолютно нереальных, красивеньких и уютненьких местах. Мелодрама провозглашает социальные абстракции и не прикасается к объективным конфликтам эпохи, сводит существование персонажей к атавистическому бытовому гневу или утопическому блаженству; универсальный характер конфликтов или ценностей; стремиться вызывать у зрителя «мыльный» катарсис, парализующий мысль. Возвещает миф об угрозе, нависшей над семейным благополучием и неотвратимости несчастной любви. Мелодраме присущи эффекты преувеличения, чрезмерности чувств в стиле, игре и постановке. Сценическую игру отличает жестикуляция, ее акцентирование, попытка намекать набольшее, нежели то, что она выражает. Мизансцена замедляет патетические моменты, превращая их в живые картины, благоприятствующие эмоциональному отождествлению. 5.2.1. Бытовая мелодрама. 5.2.2. Ироническая мелодрама. 5.2.3. Мелодрама-детектив. 5.2.4. Мелодрама-монолог. 5.2.5. Мелодрама-водевиль. 5.2.6. Мелодрама с героическим характером. 5.2.7. Мелодраматическая новелла. 5.2.8. Мелодраматическая сюита. 5.2.9. Мелодраматические картины. 5.2.10. Мелодраматическая история … и т.д.
ФАРС. Фарс задуман как нечто делающее пикантным и дополняющим серьезную мистерию. Фарс обычно ассоциируется с гротеском, комическим или шутовским началом, грубым стилем и смехом, которым не хватает изящества и утонченности. Фарс противоположен уму, он безраздельно связан с телом. Это реализм тела. Своей вечной популярностью фарс обязан могучей театральности, блестящей пластической технике актерской игры и импровизации. Фарс вызывает простонародный откровенный мех; для этого он использует испытанные смеховые средства, которые варьирует по своему усмотрению и в зависимости от своего таланта и воодушевления: типические персонажи, гротескные маски, клоунада, мимика, гримасы, лацци, кривлянье, бурлескное поведение, разыгрывание, каламбуры, брутальные жесты и выражения – целый арсенал комедийности ситуаций, положений, жестов и слов, разворачивающийся в тональности, насыщенной допустимой непристойностью, жаргоном, сленгом, вульгаризмами. В фарсе чувства примитивны, интрига сколочена кое-как, безраздельно торжествует веселье и движение. Образы-маски фарса, лишенные индивидуального начала, были первой попыткой создания социальных типов.
7. МЕЖРОДОВЫЕ ЖАНРЫ И ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЖАНРЫ ДРУГИХ ВИДОВ ИСКУССТВ.
7.1. Пьеса-исповедь. 7.2. Пьеса с «рассказчиком». 7.3. Пьеса с «лицом от автора». 7.4. Пьеса с хором. 7.5. Пьеса-композиция… 7.6. Пьеса-монтаж… 7.7. Пьеса-коллаж. 7.8. Пьеса-мозаика. 7.9. Пьеса-калейдоскоп… 7.10. Пьеса-памфлет. 7.11. Лирический, … монолог. 7.12. Лирический, … дневник. 7.13. Лирическая, … сказка. 7.14. Сказка-притча. 7.15. Взрослая сказка. 7.16. Фантастическая сказка. 7.17. Героическая сказка. 7.18. Романтическая сказка. 7.19. Шутовская сказка. 7.20. Народная сказка. 7.21. Сказка-мораль. 7.22. Сказочная быль. 7.23. Ироническая сказка. 7.24. Сказка-прибаутка. 7.25. Сказка-лубок. 7.26. Патетическая исповедь. 7.27. Публицистический портрет. 7.28. Бытовая, … новелла. 7.29. Романтическая, … баллада. 7.30. Трагическая сюита. 7.31. Поэтическое, … повествование. 7.32. Спектакль-интервью. 7.33. Спектакль-диспут. 7.34. Мистерия… 7.35. Бурлеск. 7.36. Буффонада. 7.37. Былина. 7.38. Венок сюжетов. 7.39. Городской, … анекдот. 7.40. Романтическое приключение. 7.41. Проза жизни. 7.42. Сентиментальная история. 7.43. Народное сказание. 7.44. Утопия… 7.45. Юмористическое… 7.46. Карнавал судьбы. 7.47. Меннипея философская, … 7.48. Медитативный сюжет. 7.49. Хэппенинг. 7.50. Пьеса-шоу. 7.51. Ревю. 7.52. Вертеп… 7.53. Парад-алле… 7.54. Феерия… 7.55. Ателланы. 7.56. Аутосакраменталь. 7.57. Гамартия ошибок. 7.58. Имболио… 7.59. Интерлюдия… 7.60. Миракль. 7.61. Моралите. 7.62. Сайнет. 7.63. Энтремес. 7.64. Фантасмагория. 7.65. Травестия. 7.66. Ироническая… 7.67. Соти. 7.68. Экзерсис… 7.69. Стансы души. 7.70. Фантазмы… 7.71. Фэнтази. 7.72. Фиабеска. 7.73. Экспромт… 7.74. Триллер… 7.75. Интермуль. 7.76. Заповесть. 7.77. Пасторель и т.д.
Трагедия – реальность Бытия. Драма – реальность жизни. Комедия – реализм человека. Мелодрама – реализм страстей. Фарс – реализм тела. Трагифарс – реализм глупости. Трагикомедия – реализм сомнений и страхов.
|