Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Публикация презентации.⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
4.1.Передача слайдов в текстовые документы: a) Кликнуть по кнопке Office. Выбрать команду Сохранить как и Другие форматы. В открывшемся окне Сохранение документа выбрать Тип файла (например Метафайл Windows). Указать путь к своей папке. b) Щелкнуть по кнопке " ОК". Сохранит текстовый документ. c) Просмотреть результат сохранения. 4.2.Разработать слайд-фильм: a) Используя инструментарий вкладки Показ слайдов, произвести настройку демонстрации, установив принцип показа слайдов, перечень демонстрируемых слайдов, правила смены кадров и др. b) Используя инструментарий вкладки Анимация, установить соответствующие параметры и правила перехода к слайдам, звук и скорость перехода, указать максимальное время демонстрации слайда в секундах (например, 7). c) Использовать анимацию объектов и установить для каждого объекта свою анимацию. 5.Демонстрация слайдфильма. 5.1.Установить хронометраж слайдфильма: a) Используя кнопку " Настройка времени", на вкладке Показ слайдов, указать требуемое время демонстрации первого слайда. b) Продолжить хронометраж для остальных слайдов презентации (учитывая особенности этих слайдов). Оценить отличие этого режима установки времени от правила установки времени на вкладке Анимация. 5.2.Установить параметры слайд-шоу: a) На вкладке Показ слайдов, используя возможности инструментов группы Начать показ слайдов, организовать демонстрацию во всех, представленных там режимах.. Разработка презентации вашей фирмы. a) Определить структуру основной части сообщения, например: Основные направления деятельности, Структура фирмы, Наиболее значимые результаты (изделия, продукты и т.п.), Персонал фирмы, Расходы, доходы и т.п. в динамике 3-х лет (месяцев), Основные партнеры фирмы, Основные клиенты фирмы и т.п., b) Подготовить слайды заставки и окончания презентации, вставить слайды основного содержания, c) Установить 2 слайда как скрытые слайды. Разработать шаблон формы слайдов, установить эффекты анимации, подготовить тексты комментария (2-3 предложения по каждому слайду основного содержания). d) Провести презентацию, организовать возможность повторного обращения к некоторым предыдущим слайдам во время демонстрации определенных кадров. Сохранить презентацию. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Меняев М.Ф. Информационные технологии управления: Учеб. Пособие, Кн. 1 – 3: (Кн. 1: Информатика; Кн. 2: Информационные ресурсы;) М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2003.. 2. Стоцкий Ю. Самоучитель Office 2000. СПб.: Изд-во «Питер», 1999.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 3 1. Подготовка текстовых документов................................................. 5 2. Дизайн текстовых документов........................................................ 16 3. Организация информации в текстовых 4. Организация бланков и многоадресных 5. Организация сложных текстовых 6. Электронные таблицы...................................................................... 46 7. Управление информационными процессами 8. Использованиефункций в табличных системах....................... 62 9.Компьютерные демонстрационные................................................ Список рекомендуемой литературы……………………………………74
[1] Пример оформления сноски
|