Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Отбор объектов и методические приемы в пешеходных экскурсиях
Отбор объектов производится на основе опредления значения каждого из них для раскрытия экскурсионной темы с заранее намеченной целью. Существует несколько основных композиционных принципов построения маршрута экскурсии: -хронологический (объекты показываются в исторической хронологии) - тематический (связан с раскрытием определенной темы) -тематико–хронологический (все обзорные городские экскурсии) -географический (диктуется дорогой или территорией) Для пешеходных экскурсий чаще всего применяется тематический принцип, поскольку поскольку объекты в хронологической последовательности могут располагаться по всему городу и на дальнем расстоянии друг от друга, что неприемлемо для пешеходной экскурсии. Объектами показа обычно выступают подлинные объекты. Стоит сказать что приемы применяемые при пешеходных экскурсиях могут быть различны – в зависимости от тематики, от целевой аудитории, от подготовленности экскурсантов и т.д. Применяемые методические приемы: прием движения(является одним из основных приемов при пешеходных экскурсиях), предварительного осмотра, экскурсионной справки, описания, зрительного сравнения, прием мемориальной доски, в некоторых случаях приемы цитирования и литературный монтаж и т.д.
Вопросы дифференцированного подхода к экскурсионной группе и его учет при определении факторов риска при проведении экскурсий. Дифференцированный подход начинается с учета демографического состава группы (возраст, пол, характер занятия). Самая младшая возрастная группа – школьники 5-8 класса: -они неспособны воспринимать понятийный материал, -им характерна повышенная двигательная активность; -поэтому особое внимание вопросам техники безопасности: инструктаж – не только в начале экскурсии, но и перед каждым выходом из автобуса; -лучше использовать игровой тип экскурсии; -лучшие приемы показа: локализация, соучастие. Старшеклассники: -экскурсия для них –отдых от занятий; -характерна повышенная потребность в общении друг с другом; -отсюда – эпотажноть, стремление к «героизму»; -поэтому – тоже обязательный инструктаж по ТБ перед каждым выходом из автобуса; -надо бороться за внимание группы; -они любят конкретные факты, точные цифры; -применяются приемы: локализации, исторической реконструкции, репортаж, прием проблемной ситуации. Студенты: -познавательная составляющая в их установке больше, чем у школьников, интерес к материалу больше; -поэтому можно давать теоретический материал и вводить новые понятия; -школьники старших классов и студенты беспрерывно занимаются флиртом. Взрослые: -имеют различные установки на экскурсию: 1. Интеллектуально-познавательные; 2. Эмоционально-эстетические (чаще женщины); 3. Развлекательные (едут на пикник, а дали еще и экскурсовода); 4. Потребительские (что купить). Среди них различают типы разнообразные туристов: 1) Конструктивный. У них превалирует познавательная (интеллектуальная) установка. Он – помощник экскурсовода. 2) Сверхактивный тип. Экскурсия для него – праздник. А праздник не бывает без шутки. 3) Безразличный турист. Как правило, это мужья, которые боятся оставить жен одних (едут «за компанию»). 4) Конфликтный тип. Главный враг экскурсовода. Это турист, которому в начале экскурсии кто-то испортил настроение. Ворчит и бубнит всю дорогу. Задача – нейтрализовать «сверхактивность» или направить её в безопасное русло.
|