Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Метод ускоренной ориентации динамических символов объектов, отображаемых на экране ГИС РВ, и его модификация на основании применения алгоритма Брезенхема.
При наличии большого числа различных символов, двигающихся, как правило, с различными скоростями, эти операции требуется производить как можно быстрее (чтобы построить кадр не более чем за 20 мсек − это время, необходимое для соблюдения режима реального времени, т.е. обеспечить скорость формирования кадра равную 50 кадр./сек.), что дает возможность освободить процессор системы для решения других задач, например, анализа динамической обстановки, расчетов, связанных с вычислением подлетного времени и др. Для этого, нами предлагается метод быстрого поворота символа, заданного прямоугольной матрицей размером точек, суть которого состоит в следующем. Назовем абсолютной системой координат координатную сетку, единичные клетки которой совпадают с пикселями экрана. А относительной системой координат назовем координатную сетку, единичные клетки которой совпадают с элементами матрицы символа . Выберем точку начала относительной системы координат . Для удобства вычислений можно взять одну из вершин прямоугольной матрицы, в которой хранится растровое изображение символа – . Для этой точки вычисляются ее координаты после поворота с помощью синусно-косинусного преобразования: x': =x1+(x0-x1)∙ cos()+(y1-y0)∙ sin(); y': =y1+(y0-y1)∙ cos()+(x0-x1) sin(). Здесь: – угол поворота; x0, y0 – координаты точки, относительно которой совершается поворот. Затем вычисляются проекции границ единичной клетки относительной системы координат на абсолютную: dx1: =h1∙ sin(); dy1: =h1∙ cos(); dx2: = h2∙ cos(); dy2: =- h2∙ sin(), где h1, h2 – длины сторон единицы экрана. Далее от полученных значений x' и y' новые значения рассчитываются с помощью цикла по клеткам относительной системы координат (также определяется новый цвет точек при повороте): x1: =x’-dx2; y1: =y’-dy2; От i: =0 до n начать j: =0; x1: =x1+dx2; y1: =y1+dy2; x2: =x1; y2: =y1; S[i, j]: =S[x1, y1]; От j: =1 до m начать x2: =x2+dx1; y2: =y2+dy2; S’[x2, y2]: =S[i, j]; конец цикла; конец цикла; Предложенный метод позволяет получить из матрицы символа размерности матрицу большей размерности: , здесь - наименьшее целое число, большее , в которой пикселей закрашены в определенные цвета. Это значит, что матрица содержит неинициализированные элементы. Для избежания такой ситуации предлагается метод обратного преобразования, в соответствии с которым нужно повернуть изображение на угол - .
|