Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Понятия «пиксель» и «растр».Стр 1 из 5Следующая ⇒
Подготовка к работе 1. Изучить теоретическую часть работы. 2. В отчёте представить результаты выполнения домашнего задания.
Домашнее задание 1. Представить в отчёте цель работы и основные положения теоретической части. 2. Изучить основные методы перемещения графических объектов. 3. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
Порядок выполнения работы 1. Представить преподавателю результаты выполнения домашнего задания и получить допуск к работе. 2. Ознакомиться с основными понятиями компьютерной графики. 3. Выполнить действия из практической части.
Контрольные вопросы 1. Составные части растрового изображения? 2. Назовите стандартные операции аффинных преобразований? 3. Что собой представляют синусно-косинусные преобразования? 4. Применение алгоритма Брезенхема. 5. Структурно-функциональные методы построения ГИС реального времени (РВ). Теоретические сведения Понятия «пиксель» и «растр». Известно, что любая геометрическая фигура может быть определена как некоторое множество точек плоскости. В геометрии это множество, как правило, бесконечно; даже отрезок содержит бесконечное множество точек. В компьютерной графике дело обстоит иначе. Элементарная составляющая всех фигур – точка или пиксель (pixel - от picture element - элемент картинки) – обретает реальные физические размеры. Пиксель нельзя разделить, так как он является минимальным элементом изображения – не бывает " двух с половиной пикселей". Экран растрового дисплея представляется матрицей пикселей, т. е. дискретных элементов, имеющих конкретные физические размеры. При этом число их ограничено, что свидетельствует об определенном значении разрешающей способности экрана. Поэтому нельзя провести точную линию из одной точки в другую, а можно выполнить лишь аппроксимацию этой линии с отображением ее на дискретной матрице (плоскости). Такую плоскость также называют целочисленной решеткой, растровой плоскостью или растром. Т.е. растр – это множество тех точек картинной плоскости, которые имеют целочисленные координаты, и может быть представлен квадратной сеткой с шагом 1. Считается, что на 2D-плоскость наложена сетка с квадратными ячейками, геометрические центры которых совпадают с элементами растра, рис. 1.1.1. Наложение любого графического объекта на целочисленную решетку является его разложением в растр или просто растровым представлением.
Рис. 1.1.1. Целочисленная координатная сетка
|