Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структура и основные требования относительно отображения учетной информации в отчете о прибыли и убытках
Важнейшей формой выражения деловой активности предприятия является величина финансового результата за определенный период, а именно - прибыль или убыток от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Во всем деловом мире сведения о формировании и использовании прибыли рассматриваются как самая важная часть финансовой отчетности предприятия. В большинстве стран законодательно закреплены несколько форм отчета о прибыли и убытках, среди которых хозяйственные субъекты имеют право выбирать наиболее точно представляющую элементы результатов деятельности. Отчет о прибыли и убытках, или, как его еще называют в некоторых странах, - отчет о финансовых результатах, аккумулирует информацию о доходах и расходах компании за отчетный период. Также как и в балансе, в адресной части этого отчета помещается название самого отчета, период, за который он составлен, название компании и т.п. Основой составления отчета о прибыли и убытках в каждой стране выступают такие элементы финансовой отчетности, как доходы и расходы. Доход - валовое поступление экономической выгоды на протяжении отчетного периода или уменьшение обязательств, возникающее в процессе деятельности предприятия и влекущее за собой увеличение собственного капитала (кроме вкладов акционеров). Расходы - уменьшение средств предприятия или увеличение его обязательств, возникающее в процессе деятельности предприятия и уменьшающее величину собственного капитала (кроме извлечения вкладов участников) Согласно МСФО 1 " Представление финансовых отчетов" в отчете о прибыли и убытках должны быть отображены такие показатели, как: доход; результаты операционной деятельности; финансовые расходы; часть прибылей и убытков ассоциированных компаний и совместных предприятий, которая учитывается методом участия в капитале; налоговые расходы; прибыль или убытки от обычной деятельности; экстраординарные статьи; доля меньшинства; чистая прибыль или убыток за период. Дополнительные строки и промежуточные итоги прибавляются в том случае, если этого требует определенный МСФО, или когда это необходимо для правдивого отображения финансовых результатов деятельности предприятия. МСФО рекомендуют предприятиям проводить анализ доходов и расходов, основанный на классификации доходов и расходов по функциональному признаку или по их характеру. Статьи расходов подлежат дальнейшему распределению на подклассы с целью выделения ряда компонентов финансовых результатов деятельности, которые могут отличаться с точки зрения стабильности, потенциала прибыли или убытка и предсказуемости. Такую информацию представляют одним из двух способов. Первый способ называют методом характера расходов. При этом расходы объединяют в отчете о прибыли и убытках в соответствии с их характером (например, амортизация, приобретение материалов, транспортные расходы, заработная плата, расходы на рекламу и т.п.) и не перераспределяют в соответствии с их функциями на предприятии. Этот метод простой в применении и используется небольшими предприятиями, поскольку нет необходимости распределять операционные расходы относительно классификации функций. Второй способ называют методом функции расходов или " себестоимости реализованной продукции", согласно которому расходы классифицируют в соответствии с их функциями как часть себестоимости реализации, сбыта или административной деятельности. Такое представление часто дает более подробную информацию пользователям, чем классификация расходов согласно их характеру, но распределение расходов по функциям может быть произвольным и требовать взвешенного суждения. Выбор способа между методом себестоимости реализованной продукции и методом функции расходов зависит от исторических и отраслевых факторов, а также от характера деятельности хозяйствующего субъекта. Оба метода указывают на те расходы, которые, как ожидается, могут измениться (прямо или косвенно) при изменении уровня реализации или производства предприятия. Поскольку каждый метод представления имеет преимущества для разных типов предприятий, МСФО требуют выбора классификации, наиболее достоверно отображающий элементы результатов деятельности предприятия. Тем не менее, поскольку информация о характере расходов является полезной для прогнозирования будущего движения денежных средств, раскрытие дополнительной информации требуется в тех случаях, когда применяется классификация, построенная на себестоимости реализованной продукции. Далее может быть представлена информация о величине чистой прибыли на одну акцию. МСФО 8 так же, как и МСФО 1 регулирует отображение в отчете о прибыли и убытках суммы прибыли и убытков в результате обычной деятельности и вследствие экстраординарных событий, которые произошли, с учетом изменений в учетных оценках, существенных ошибок и изменений в учетной политике. Существуют два способа их составления - одноступенчатый и многоступенчатый. Одноступенчатая форма имеет более упрощенный вид и позволяет рассчитать чистую прибыль, отнимая от общей суммы доходов общую сумму расходов. При одноступенчатом способе позиции отчета о прибыли и убытках делятся на две категории: доходы и прибыль, с одной стороны, расходы и убытки - с другой. Получение показателя прибыли осуществляется в один шаг - с помощью отнимания общей суммы расходов от общей суммы доходов. Обычно при использовании такого способа строки прибыли носят название " прибыль от операций" или " прибыль от беспрерывной операции". В российской системе бухгалтерского учета аналогом этого показателя является чистый доход от основной деятельности. При наличии в компании дохода от операций, не являющихся беспрерывными (не повторяются периодически из года в год), используется многоступенчатый метод, поскольку ОПБУ США требуют отдельного отображения таких операций и расчета чистого дохода. При многоступенчатом способе в отчете о прибыли и убытках отдельно отображается основная деятельность, деятельность, не повторяющаяся из периода в период, финансовая деятельность, налоговые платежи, операции филиалов компании и прочие подобные показатели. Компания имеет право выбора между горизонтальным и вертикальным форматами. Кроме того, отчет о прибыли и убытках может иметь два варианта: предоставление анализа расходов по назначению - операционный вариант; предоставление анализа расходов по типам расходов - затратный Горизонтальный формат отчета о прибыли и убытках предоставляет больше информации, в отличие от вертикального формата: статьи расходов показываются в одной колонке, а статьи доходов - в другой, при этом величина прибыли или убытка выступает их результатной величиной
|