Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






A) возникает после раскрытия автором своей личности (заявления автора о своем авторстве)






b) возникает, если при опубликовании произведения не было сделано оговорки об ином

c) возникает в обычном порядке

d) не возникает.

 

61. Субъектами смежных прав являются:

A) исполнители, производители фонограмм, организации эфирного или кабельного вещания, изготовители баз данных, публикаторы

b) только артисты-исполнители

c) наследники обладателей авторских прав

d) продюсеры.

 

62. Лица, виновные в нарушении авторских и смежных прав, могут привлекаться:

A) только к гражданской ответственности;

b) к гражданской, уголовной и административной ответственности;

c) только к гражданской и уголовной ответственности

d) только к административной ответственности.

 

63. Исполнителем (автором исполнения) признается:

A) гражданин, творческим трудом которого создано исполнение

b) продюсер

c) гражданин, творческим трудом которого создано исполнение, или организация, по заказу которой такое исполнение создано

d) автор произведения.

 

64. «Практика связей с общественностью представляет собой намеренные планируемые и поддерживаемые усилия по установлению и поддержанию _______________________ между организацией и общественностью». Какое слово пропущено в определении PR Института PR Великобритании (IPR)?

a) Взаимопонимания

b) Контакта

 

65. PR-специалист в организации выполняет межграничную функцию. Что это значит:

a) Собирает информацию внутри компании, анализирует ее, отбирает нужную, оформляет и передает во внешнюю среду.

b) Собирает информацию во внешней среде, анализирует ее, отбирает нужную, оформляет и передает руководству компании.

C) И 1 и 2

 

66. Что из перечисленного относится к преимуществам связей с общественностью:

a) Показывают роль организации как члена общества.

b) Позиционируют товар

c) Имеют низкие издержки.

d) Стимулируют широкомасштабный спрос

E) Прибавляют сообщению достоверности.

f) Обеспечивают повторение сообщения

G) Достигают труднодостижимых аудиторий.

 

67. Цель коммуникации в связях с общественностью:

a) формирование общественного мнения

b) формирование паблисити

c) формирование и управление имиджем

d) формирование и поддержание репутации

E) все перечисленное

f) ничто из перечисленного

 

68. Совокупность мнений индивидов относительно общей проблемы, затрагивающей интересы какой-либо группы людей, называется:

a) паблисити

B) общественное мнение

c) имидж

d) репутация

 

69. Процесс организации и обеспечения информации и трансляция ее общественности называется:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.