Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интерлиньяж




3.Апрош

4.Метр

5.Кегль

 

105. Система вертикалей, горизонталей, или диагоналей, образующих«каркас» типографической композиции, в масштабе листа, страницы или разворота называется:

1. Типографикой

2. Гарнитурой

Модульной сеткой

4. Внутренней структурой листа

5.Внешней структурой листа

 

106. Графема это...

Звуковой эквивалент буквы

2.шрифт из прописных букв

3.буквы собранные в алфавит

4.рукописный текст

Графическое воплощение буквы

 

107. Кернинг это:

1. изменение расстояния между словами

2. изменение размера строчных букв

3. изменение размеров полей

4. изменение расстояний между соседними знаками (буквами)

5. изменение расстояний между строками

 

108. Набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления называется (два ответа правильные):

1. Полиграфическим изделием

2. Товарным знаком

Графической идентификацией

Фирменным стилем

5. Деловым стилем

 

109. Соединение в едином пространстве графического знака и\или логотипа и статусной строки в системе корпоративной идентификации называется:

1. Слоган

Фирменный блок

3. Фирменный шрифт

4. Пиктограмма

5. Идеограмма

 

110. Какой из видов коммуникации характеризуется неличным общением в присутствии каких- либо посредников?

A) Межличностная;

b) Массовая коммуникация;

c) Групповая коммуникация;

d) Межгрупповая коммуникация

 

111. Какой из видов коммуникации характеризуется распространением информации на численно большие, рассредоточенные аудитории?

a) Межличностная коммуникация;

b) Массовая коммуникация;

c) Групповая коммуникация;

D) Межгрупповая коммуникация

 

112. Расположите этапы передачи и восприятия сообщения в процессе коммуникации в логической последовательности.

a) Вербализация (проговаривание); 3

b) Невербальное поведение; 2

c) Восприятие вербального сообщения; 5

d) Осмысление идеи; 6

e) Осознание идеи для сообщения; 1

f) Восприятие невербального поведения 4

 

 

113. Какая из перечисленных характеристик не входит в понятие информационной деятельности?

a) Создание информации;

b) Размножение информации;

C) Отмывание информации;

d) Сохранение информации

 

114. Процесс рекламной коммуникации можно представить в виде совокупности элементов:

a) коммуникатор — сообщение — реципиент;


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал